Короткова Наталья Николаевна,
учитель английского языка МОАУ «СОШ №15 г. Орска»
Предмет: Английский язык
Класс: 10
УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
Уровень обучения: базовый.
Тема урока: «Современные изобретения»
Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13
Место урока в системе уроков по теме: 7
Цель урока: расширение знаний и представлений учащихся по теме «Современные технологии».
Задачи:
развитие информационно-коммуникативных умений, связанных со способностью систематизировать и обобщать информацию,
формировать лексико-грамматические навыки,
воспитывать любознательность.
Техническое обеспечение урока: ПК, презентация.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: дополнительный материал из УМК В.П. Кузовлева.
Содержание урока:
1.Организационный момент:
Приветствие учащихся.
Учащиеся разгадывают кроссворд и формулируют тему урока
2. Фонетическая зарядка.
T: What are the names of some more machines and gadgets often found in the home and office?
Match a word in A with the correct word in B.
А. B.
electric bike
portable CD player
exercise toothbrush
cassette cassette
notebook computer
facsimile system
video machine
mobile PC (personal computer)
audio and video player
personal telephone
Учащиеся выполняют упражнение в тетради, читают фразы и переводят. Меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку.
Предпологаемый ответ:
Electric toothbrush, portable CD player, exercise bike, cassette player, notebook PC, facsimile machine, video cassette, mobile telephone, audio and video system, personal computer.
Проверка домашнего задания:
Повторение правила грамматический справочник учебника стр.18-19
Проверка успражнений 5-6 стр.62-63 в прописи
Закрепление и отработка лексического и грамматического материала
-T: Now, we’ll play the game «Gather useful information» I’ ll give you cards write in your copy-books the number of card and find information using the qustions:
1)Who was invented…?
2)In what country…invented?
3)When was…invented?
Карточки и ответы в приложении №1, найдя информацию учащиеся рассказывают о ней классу.
Эта игра может быть динамической паузой.
Аудирование
T: Now you must listen some texts and quess what gadgets are mentioned
(прослушивают и называют)
Предпологаемый ответ:
The first person is talking about a TV set and a TV remote-control unit.
The second person — a microwave oven
The third person — a mobile telephone
The fourth person — a videophone
The fifth person — a computer
The sixth person — roller blades
Словообразование:
T: Different gadgests and machines are used to petform everyday tasks.
Look at the blackboard and name gadgests.
Предпологаемый ответ:
a food frier, a tea maker, a toaster, a can opener, a food mixer, a hair drier, a shaver
Работа с учебником
T: Open your books on page ss5. Let's listen and work with this song.
(учащиеся открывают приложение учебника Song Sheets ss4 модуль 8 упр.1,слушают песню, и выполняют задание.
Предпологаемый ответ:
I think the title of the song refers to technology and the future and it is related to the phrases in the same context.
Разбирают упражнение 2
Предпологаемый ответ:
The singer thinks computers and technology are useful because they can make our lives easier
-Домашнее задание:
Your home task will be
The first group: ex 3a,b p.ss4
The second group: ex4 p.ss4
-учитель подробно объясняет как выполнить задание.
-Рефлексия:
T: What do you think about our lesson?
Итоги урока:
Учитель оценивает учащихся.
Автор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docxАвтор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Приложение.docxАвтор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Аудио.rar