Корнюшкина Лариса Ивановна
Учитель МОАУ
«СОШ№1 им.А.С.Макаренко г.Орска»
Предмет: английский язык
Класс: 11
УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
Уровень обучения: базовый
Тема: «Средства коммуникации»
Количество часов: 3
Урок: 7 (70 по КТП)
Цель: Развитие грамматических навыков говорения. Использование команд, требований и вопросов в косвенной речи на базе лексического материала по теме « Средства коммуникации»
Задачи: Ознакомить с грамматическим явлением «Косвенные вопросы, команды, требования» (Reported questions, commands, requests ).
Научить учащихся применять косвенные вопросы, команды, требования в речи в монологическом высказывании.
Планируемые результаты:
Предметные: умение отличать структуры в косвенной речи от структур в прямой речи.
Умение использовать косвенные вопросительные структуры, команды, требования в устной речи (передавать речь говорящего с учетом всех грамматических изменений).
умение самостоятельно определять цели и ставить задачи: умение самостоятельно определять цели обучения и ставить задачи;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Техническое обеспечение урока: компъютер, проектор.
Методическое и дидактическое обеспечение урока: Рабочая тетрадь, приложение по грамматике к учебнику «Английский в фокусе» Round-up, карточки с индивидуальными заданиями.
Интернет-ресурсы: http/wwwagendaweb.ru Grammar
Cодержание урока
Лексический материал: means of communication, face-to-face contact, vast field of information, to save time, virtually.
Грамматический материал: косвенные вопросы, команды и требования в косвенной речи,
Ход урока
1.Организационный момент
Greeting.
2.Фонетическая зарядка
T: Read the words in a chain and repeat all together!
Can-could-would be able
Say-said-will say
Shall-should
Go-went-had gone-would go
3. Речевая зарядка
T: Dear students, at the previous lesson we spoke about different types of news. What are they?
Ss Political/cultural/industrial/financial
T: Where can you get them from?
Ss Newspapers, magazines, the Internet, networks.
T: What is the most popular source for news?
S The Internet.
4. Постановка цели урока
T: How much time do you spend on the Internet or social networks?
Ss…..
T: Do you find them the comfortable means of communication?
Ss…..
T: Can you guess the problem we are going to discuss at the lesson.
S: I think means of communication.
5. Контроль домашнего задания
Ss get newspapers and make a survey of news’ types:“The Financial times”, “The Evening Standard”.
5. Закрепление грамматического материала предыдущего урока.
T: Report your partner’s statement. (look at the model)
Pair work: Example: S1 “The Evening Standard” contains a lot of news about Royal family.
S2 Lena said that “The Evening Standard” contained a lot of news about Royal Family.(на экране таблица прямой и косвенной речи).
6. Письмо
(Выполняют грамматическое упражнение на трансформирование предлoжений из прямой речи в косвенную).
Сards
1.She said “I spend a lot of time on social networks”
2. She said “Modern ways of communication made our lives easier”.
3. He said “While I was registering for my TOEFL exam I found the Internet quite convenient”.
(взаимопроверка, анализ ошибок)
7. Ознакомление с новым грамматическим явлением“Reported questions/orders/requests”.
Ex.4 p.106 A pair of students read conversation to the class. (questions)
Ex.5 p.106 Reporting sentences using said, told, or asked. (commands)
Для просьб:
to ask — просить
to beg – просить
to implore — умолять
Для приказаний:
to tell — сказать, велеть, приказать1.Questions:
Daniel said, “Do you want to read an article?”
Daniel asked if I want to read an article.
Bob asked me, “When did you buy this tabloid?”
Bob asked me when I had bought that tabloid.
2. Requests and commands
Используются такие вводные глаголы
to order — приказывать
to allow – разрешать
После вводной части следует инфинитивная конструкция
To + глагол
Просьба:
Lisa says, “Be attentive, please!”
Lisa asks to be attentive.
Приказание:
Jack says, “Learn English!”
Jack tells to learn English. – Джек велит учить английский.
not
Kim says, “Don’t talk so loudly!”
Kim orders not to talk so loudly.
Закрепление
Ex.4p46-WB
8. Подведение итогов урока. Рефлексия
9. Домашнее задание: Ex.5,6 p.46, WB.
Автор(ы): Корнюшкина Л. И.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Корнюшкина Л. И.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx