Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

139-140 Итоговая контрольная работа

Текст урока

  • Конспект

     Название предмета Алгебра
    Класс 9
    УМК (название учебника, автор, год издания) «Алгебра 9» Ю.Н Макарычев,2008
    Уровень обучения: базовый.
    У р о к и  139-140 (29-30)
    Итоговая контрольная работа
    В а р и а н т  I
    1. Упростите выражение:   .
    2. Решите систему уравнений:  
    3. Решите неравенство 5х – 1,5 (2х + 3) < 4х + 1,5.
    4. Найдите значение выражения  при p =  .
    5. Постройте график функции у = х2 – 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
    6. В школьном хоре поют 7 мальчиков и 3 девочки. По жребию отбирают 4 человека для участия в гала-концерте. Какова вероятность, что среди отобранных певцов окажется 2 мальчика и 2 девочки?
    7. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
    В а р и а н т  II
    1. Упростите выражение: .
    2. Решите систему уравнений: 
    3. Решите неравенство: 2х – 4,5 > 6х – 0,5 (4х – 3).
    4. Найдите значение выражения   при m =  .
    5. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
    6. В коробке находятся 6 конфет со сливочной начинкой и 4 с шоколадной. Из нее наугад берут 4 конфеты. Какова вероятность, что среди выбранных конфет окажется 2 со сливочной начинкой и 2 с шоколадной?
    7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в п. В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?
    В а р и а н т  III
    1. Упростите выражение: .
    2. Решите систему уравнений:  
    3. Решите неравенство: 5х – 3 (х – 1,5) < 4х + 1,5.
    4. Найдите значение выражения   при n = .
    5. Постройте график функции у = х2 – 2х. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
    6. В корзине находятся 10 маслят и 3 подосиновика. Из нее наугад берут 5 грибов. Какова вероятность, что среди выбранных грибов окажется 3 масленка и 2 подосиновика?
    7. В фермерском хозяйстве благодаря применению новых технологий урожайность пшеницы возросла на 3 ц с га. В результате было собрано не 190 ц пшеницы, как в предшествующем году, а 198 ц, хотя под пшеницу отвели на 1 га меньше. Какая площадь была отведена в хозяйстве под пшеницу в эти годы?
    В а р и а н т  IV
    1. Упростите выражение:  .
    2. Решите систему уравнений: 
    3. Решите неравенство: х – 2,5 (2х – 1) > х – 1,5.
    4. Найдите значение выражения   при с =  .
    5. Постройте график функции у = х2 + 2х. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
    6. На полке находятся 8 приключенческих романов и 4 сборника стихотворений. Из них наугад выбирают 5 книг. Какова вероятность, что среди выбранных книг окажется 3 приключенческих романа и 2 сборника стихотворений?
    7. Расстояние от пункта А до пункта В автобус должен был проехать со скоростью 60 км/ч. Однако на середине пути он задержался на 30 мин и, чтобы прибыть в пункт В без опоздания, увеличил скорость на 15 км/ч. Каково расстояние между пунктами А и В?
    Р е к о м е н д а ц и и   п о   о ц е н и в а н и ю.
    Для получения отметки «3» достаточно выполнить верно любые три из первых четырех заданий; для получения отметки «5» – любые шесть заданий.
    
     

    Автор(ы): Джанаева О. В.

    Скачать: Алгебра 9кл - Конспект.docx

Задания к уроку