Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

11. Маленькие женщины (Столярова В.А.)

Текст урока

  • Конспект

     Столярова Валерия Александровна
    Учитель английского языка
    МОАУ «СОШ №28 г. Орска»
    
    Класс: 10 
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Маленькие женщины».
    Общее количество часов: 11 
    Место урока в системе уроков: одиннадцатый урок в модуле.
    Цель урока: совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
    Задачи урока:
    - развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы;
    - развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности;
    - развивать интерес к изучению английского языка.
    Планируемые ЗУН:
    понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой обучения и соответствующими ситуациями общения;
    знать современные и исторические реалии общественных деятелей;
    рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; 
    читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
    Техническое обеспечение урока: учебник, ноутбук, колонки, проектор.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: https://music.yandex.ru/artist/3148091
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    I. Организационно-мотивационный момент.
    Т: Good morning, children! I’m glad to see you. I wish you good luck, give me your smiles, sit down please. 
    P: We are glad to see you, too!
    II. Фонетическая зарядка.
    T: Now, you should listen and repeat the words. Be attentive, children!
    P: слушают запись, повторяют за диктором.
    dedicated(adj)- преданный                                                    jealous(adj)- ревнивый
    dishonest(adj)- нечестный	loyal(adj)- верный
    express(v)- выражать	mean(adj)- недоброжелат.
    fair(adj)- справедливый	moody(adj)- капризный
    feel(v)- чувствовать	patient(adj)- нетерпеливый
    feeling(n)-чувство	rent(v)- брать на прокат
    forget(v)- забывать	respected(adj)- уважаемый
    hurt(v)- обижать
    III. Речевая разминка.
    T: Dear friends, I want you to answer my questions.
    Do you like reading?
    Do you read books in English? Why?
    What sorts of books do you like reading?
    Who is your favourite English writer?
    What’s your favourite English story? What is it about? 
    T: Now, you can ask some questions to each other.
    P: отвечают на вопросы учителя, вступают в диалог со своими одноклассниками. 
          IV.    Постановка темы и целей урока.
     T: Children, I’m sure you’ve guessed the theme of our lesson. What is it?
    P1-P3: отвечают.
    T: And what are we going to do at our lesson boys and girls?
    P1-P2: отвечают.
    
    V.     Проверка домашнего задания. 
    Т: Friends, your home task was to find the information about the famous children’s author Louisa May Alcott (1832-1888).
    I want you to read the most interesting part of your reports.
    P1-P3: читают.
    VI.     Активизация навыков чтения и говорения. (Ex.1-2 p.16)
    T: Look at the picture and the title. What might the book be about?
    P1-P2: отвечают на вопрос.
    T: Read the first paragraph of the text and answer the following questions:
    1) Where are the sisters?
    2) What time of year is it?
         VII.    Активизация лексических навыков. (Ex.4 a, b,  p.16)
    1. Work in pairs with your dictionaries.
    Т: Dear friends, please, give me the definitions of highlighted words.
    Interrupted                                             useless
    Loose/flowing	                    growing fast
    Strong	                 cheered up
    Moving	            talking
    2. Match the underlined parts of the text to the appropriate explanation below. 
    T: Now, you will work individually.
    Who is very polite
    Leaving it
    She rarely lost 
    A typical pale beauty
    Bothered her/made her feel awkward
    Quite a few paintings
        VIII.      Динамическая пауза.
    T: I think you are tired, my friends. Listen to this classical music and relax.
    IX. Активизация навыков аудирования. (Ex.2-3 p.16)
    T: Pupils, now you should listen and answer the questions: 
    Which of the two music extracts best matches the descriptions?
    Which sisters (Mag, Jo, Beth or Amy):
    1) Was always quite and content?
    2) Felt awkward being a teenager?
    3) Was very attractive
    4) Had an expressive face
    5) Was comfortable spending time alone
    6) Was delicate-looking and polite
    7) Thought very highly of herself
         What parts of the text helped you find the answers?
       X.       Активизация грамматических навыков. (Ex.5 p.17)
    Т: My friends, please, form compound adjectives from the following.
    Ex. dark hair- dark haired girl
    green eyes, long legs, broad shoulders, stiff neck, cold heart, wide eyes, baby face, kind heart, sharp tongue.
      XI.        Активизация навыков монологической речи. Работа в группах. (Ех.6 a, b, p.17)
    Т: Your task will be to complete the table with words from the text.
    And then will describe the main heroes of this story.
    XII.          Домашнее задание. (Ex.7 p.17)
    T: Now, open your homework diaries and write down your home task.
    T: Dear friends, I enjoyed your work today, the lesson is over you may be free, see you tomorrow! Good-bye!
        XIII.       Выставление отметок. 
        XIV.       Подведение итогов.
    Т: Ok, dears, thank you for your work.
     What have we done today? What was the most interesting for you? What was easy/difficult during the lesson?
    P: отвечают на вопросы.
     

    Автор(ы): Столярова В. А.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx