Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

2. Черты характера (Родивилова Г.В.)

Текст урока

  • Конспект

     Родивилова Галина Викторовна
                                                                                                         учитель английского языка
                                                                                                         МОАУ "СОШ № 23 г. Орска"
    Английский язык
    10 класс
    УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения (базовый)
    Тема урока: Черты характера.
    Общее количество часов - 11
    Место урока в системе уроков: второй урок в модуле.
    Цель урока:
     формирование языковых и речевых навыков
    Задачи урока:
    познавательный аспект — знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев; 
    развивающий аспект — развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по аналогии с родным языком, контексту), развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, формулировать выводы;
    воспитательный аспект —формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убеждённости в приоритете общечеловеческих ценностей; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
    учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения;
    сопутствующая задача — развитие умения вести диалог-расспрос; совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации 
    Техническое обеспечение урока: учебник (Spotlight 10, под ред. Афанасьевой О. В., Дули Д., Михеевой И.В. 2012), Work Book (к учебнику Spotlight 10, Под ред. Афанасьевой О. В., Дули Д., Михеевой И.В. 2012), аудиозаписи, ноутбук, раздаточный материал.
    Содержание урока:
    I. Организационный момент.
    Hello, students, glad to see you. … How are you today? … Ok. Sit down, please, and get ready to work.
    
    II. Сообщение темы и целей урока 
    Today we are going to speak about people. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different? Дети отвечают на поставленный вопрос.
    Example: 
    Their appearance, their nationality, their character etc.
    Well, but when we see the person we pay attention to his appearance first. Very often people say that personal qualities are far more important than somebody’s appearance. What is more important for you? 
    Ответы детей.
    Example: 
    As for me, I think personal qualities are more important because appearances are deceitful.
    So, the topic of our lesson today is "Character Qualities"
    III. Фонетическая зарядка.
    Children, open your student's books at p.12. Let's read words in ex.2 all together. (Дети повторяют слова за учителем)
    Now read the definition and try to give Russian equivalent of English words.
    loyal - верный, selfish - эгоистичный, aggressive - агрессивный, patient - терпеливый, respected - уважаемый, dedicated - преданный, mean - недоброжелательный, caring - заботливый, jealous - ревнивый, creative - творческий, trusting - доверчивый, dishonest - бесчестный, supportive - отзывчивый, moody -капризный, well-meaning - действующий из лучших побуждений
    IV. Речевая зарядка.
    - Divide all these words into two categories: positive and negative ones.  (ex1, p.5 - Work-Book)  
    - Choose three words to describe the qualities you like most in a friend.
    - Choose three words to describe someone you don't like.
    - Which of these characteristics comes into your mind when you think of the British people? (Americans, Russians)
    V. Основные этапы урока.
    1. Формирование лексических навыков говорения
    - Match the words from the box with the description. (Приложение 1)
    - Choose three words to describe one of your classmates but don't mention his or her name. Let your classmates guess who this person is. Don't forget to be correct and tactful. 
    
    
    2. Формирование умений и навыков диалогической речи на основе отработанного языкового материала.
    Now imagine that you have decided to go hiking and suggest inviting some more people to join you. Discuss with your companion who could accompany you. Have a look at the scheme of the dialogue? (Приложение 3) Let’s revise some useful expressions. (Приложение 2)
    Making suggestions
    What about…?; Do you fancy going…?How do you like the idea of…?We could invite...;
    Supporting the idea
    That sounds great; It’s a good idea; I like it!
    Rejecting the idea
    Frankly speaking…; I’m afraid I…; I don’t think it’s a good idea;
    Reacting to objections
    Really?; OK, let’s…; I didn’t know about it; Maybe you are right;
    Linking ideas and arguments
    First of all; Also; Besides; What is more; too;
    Asking for opinion
    What do you think?; How do you like it?; Do you agree?
    Work in pairs and make up your dialogues according to the plan.
    VI. Объяснение домашнего задания.
    - At home do ex.2, p.5 and ex.4,p5 in your Work Book. 
    -  Describe your friend using new words.
    VIII. Подведение итогов урока.
    Thank you very much for the lesson, it was really pleasant to work with you. Goodbye. 
    
     

    Автор(ы): Родивилова Г. В.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Задания к уроку