Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

5. Ты когда-нибудь был в Португалии. Настоящее совершенное время (Сарибекян С.Г.)

Текст урока

  • Конспект

     Сарибекян Сюзан Геворговна
    Учитель английского языка
     МОАУ «СОШ №35 г. Орска»
    Английский язык
    Класс: 10 
    Базовый учебник: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Ты когда – нибудь был в Португалии? Настоящее совершенное время».
    Общее количество часов: 11 
    Место урока в системе уроков по теме: 5
    Цель урока: формирование и усовершенствование грамматических навыков 
    Задачи урока:
    совершенствовать навыки распознавания и употребления настоящего   совершенного времени;
    ознакомить учащихся с фразовым глаголом to look, тренировать в его употреблении.
    
    Планируемые ЗУН:
    уметь распознавать настоящее   совершенное время, как в устной, так и в письменной речи;
    уметь употреблять настоящее   совершенное время, как в устной, так и в письменной речи
    знать и употреблять фразовые глаголы.
    
    Техническое обеспечение урока: учебник, ноутбук, колонки, проектор.
    Содержание урока:
    1. Организационно – мотивационный момент.
    Good morning, children! (Good morning, teacher!) I’m very glad to see you today. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, aren’t you? (Yes, we are!) So, let’s start our lesson.
    2. Фонетическая зарядка
    Now, you should read, listen and repeat the tongue twister. Be attentive, children
    На проекторе + аудиозапись:
    I see a big black cat, (Я вижу большого черного кота,)
    Big black cat, big black cat. (Большого черного кота, большого черного кота.)
    What a big black cat! (Что за большой черный кот!)
    What a cat! What a cat! (Что за кот! Что за кот!)
    Учащиеся слушают, повторяют за диктором. 
    3.Речевая разминка
    T: How many lessons did you have yesterday?
    Ss: We had five lessons.
    T: Did you have a Russian lesson yesterday?
    Ss: Yes, we did.
    T: Did you have an English lesson?
    Ss: No, we didn’t.
    T: When did you have the last English lesson?
    Ss: We had it on Friday. Etc.
    Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
    4. Постановка темы и цели урока
    Look at the blackboard and say what theme we’re going to revise. (учащиеся самостоятельно определяют задачи и цель урока, называют тему урока)
    
    Пример на проекторе: Have you ever been to Portugal?
    5. Введение нового материала.
    How do you think, what tense is it in this sentence? (учащиеся определяют грамматическое время в данном предложении - we are going to review Present Perfect Tense)
    Let’s remember how the present perfect tense build: present tense of “have” + past participle of the main verb, and the past participle of regular verbs is formed by adding – ed to the verb. And time expressions used with the present perfect (учащиеся сами вспоминают и называют слова – «спутники»): just, already, yet, for, since, ever, never, etc.
    Let’s refer to the Grammar Reference Section to get more information about present perfect tense. (Учащиеся внимательно изучают теорию)
    6. Закрепление (тренировка) материала
    Практиковать употребление предлогов for/since с Present Perfect.
    Children, now we should do ex.3 on p. 14 in written form. Pay attention to the example sentence, explain the use of for/since; make sentences about yourself using the verb below; let’s check what you have done. (несколько учащихся по выбору учителя читают вслух свои предложения, исправляя ошибки, если есть необходимость)
    Next task, we should remember: been or gone. Let’s do ex.4 on p.14 in speaking form. (по выбору учащиеся выполняют упражнение в устной форме)
    Kids, let’s do the next ex, to improve your knowledge, practicing yet\already with present perfect, ex. 5 p. 14, the example will help you. Work in pairs, look at the picture, ask and answer questions (учащиеся работают в парах, отвечают)
    Ознакомление учащихся с фразовым глаголом to look и его тренировка
    На проекторе диаграмма: 
    Study the diagram. (учащиеся ознакомляются с фразовым глаголом to look)
    
    
    
    
    
    
    
    
    Complete the sentences below (ex.8) (учащиеся выполняют письменно данное упражнение, учитель по выбору спрашивает учащихся)
    Kids, now write down all the meanings in your notebook (выписывают в тетрадь)
    Now, open your workbooks do ex.7 on p.7 individually. (самостоятельно выполняют в рабочей тетради данное упражнение)
    Let’s play the game: split into teams, after several minutes of making sentences with a phrasal verb from ex.8 read out them, each correct sentence gets one point, the team with most points win.
    7. Домашнее задание: р.166-167, ех.2, 5; * p. 15, ex. 7 (дополнительное задание)
    8. Подведение итогов урока.
    Ok, kids, thank you for your work.
    What have we done today? What was the most interesting for you? What was easy/difficult during the lesson?
    Учащиеся отвечают на вопросы.
    
    
                          
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Сарибекян С. Г.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx