Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

6. Межличностные отношения. Сравнение группы настоящих времён (Сарибекян С.Г.)

Текст урока

  • Конспект

     
    Сарибекян Сюзан Геворговна
    Учитель английского языка
    МОАУ «СОШ №35 г. Орска»
    Английский язык
    Класс: 10 
    Базовый учебник: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Межличностные отношения. Сравнение группы настоящих времен».
    Общее количество часов: 11 
    Место урока в системе уроков по теме: 6
    Цель урока: усовершенствование грамматических навыков 
    Задачи урока:
    совершенствовать навыки распознавания и употребления настоящих времен  глагола;
    тренировать учащихся в употреблении конструкций с «подчинёнными» предлогами.
    Планируемые ЗУН:
    уметь отличать настоящие времена глагола;
    уметь употреблять настоящие времена глагола, как в устной, так и в письменной речи;
    знать и употреблять подчиненные предлоги.
    Техническое обеспечение урока: учебник, ноутбук, колонки, проектор.
    Содержание урока:
    1. Организационный момент.
    Good morning, children! (Good morning, teacher!) I’m very glad to see you today. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, aren’t you? (Yes, we are!) So, let’s start our lesson.
    2. Фонетическая зарядка
    Now, you should read, listen and repeat the tongue twister. Be attentive, children
    На проекторе + аудиозапись 
    A sailor went to sea (Вышел матрос в море)
    To see what he could see, (Посмотреть, что он сможет увидеть)
    And all he could see (И все, что он смог увидеть,)
    Was sea, sea, sea. (Было море, море, море.)
    Учащиеся слушают, повторяют за диктором. 
    3. Речевая зарядка
    T: What exercise did you have to do for today?
    Ss: We had to do exercises 2 and 5 on page 166 and 167.
    T: How long did it take you to do it?
    Ss: It took me … minutes to do this exercise.
    T: And you?
    Ss: I’m afraid but I couldn’t do it.
    4. Постановка цели урока
    Today we will revise the basic rules for using the present tenses. 
    5. Активизация материала
    Now we have 5-7 min to do ex.1a on p. 14 individually and then check your answers with the class. (По завершении указанного времени учащиеся сравнивают и проверяют ответы)
    Now, try to identify how each tense is used in ex.1a (учащиеся определяют использованное в каждом предложении грамматическое время)
    6. Закрепление (тренировка) материала
    Kids, open your workbooks on page 6, do ex 2 individually, put the verb in brackets into the correct present tense. (проверяются работы первых трех учащихся на оценку, работы остальных учащихся проверяются вслух, учащиеся самостоятельно исправляют имеющиеся ошибки)
    We continue to work in your workbooks, look ex. 1 on page 6, we should match sentences with correct descriptions. (по выбору учителя учащиеся устно выполняют данное задание для закрепления своих знаний) 
    7. Введение нового материала. Practicing dependent prepositions.
    Dependent preposition is a preposition that always follows the same expression; for example, we say ‘interested in’ (and NOT interested in or about)
    at
    Laugh at – What was the last thing you laughed at?
    Look at – What are you looking at? Are you looking at me? I’m looking at you!
    Smile at – Try smiling at people in the street next time you go out.
    with
    Agree with – I agree with everything you’ve said.
    Argue with someone – I often argue with my sister.
    on
    Base on (often passive) – Can you think of any films that were based on the book?
    Concentrate on – If I have music playing in the background, I can’t concentrate on any work.
    Agree on/about – What don’t we agree on/about?
    Congratulate someone on – I’d like to congratulate you on your promotion
    Decide on – Have you decided on what you’re doing for Christmas?
    about
    Worry about – Don’t worry about it! – Don’t worry, be happy! Are you worrying about anything?
    Complain about – Have you complained about anything recently?
    Argue about something – When was the last time you argued about something? (to argue with someone)
    8. Закрепление нового материала
    Now, let’s do ex.8 on page 7 together, discuss your answers. (учащиеся, обсуждая вместе выполняют данное задание)
    9. Домашнее задание: p. 166, ex. 1; * Wb p. 6 , ex. 3, 4  (дополнительные задания)
    10. Подведение итогов урока
    Ok, kids, thank you for your work.
    What have we done today? What was the most interesting for you? What was easy/difficult during the lesson?
    Учащиеся отвечают на вопросы.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Сарибекян С. Г.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx