Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

9. Подростковая мода в Великобритании (Столярова В.А.)

Текст урока

  • Конспект

     Столярова Валерия Александровна
    Учитель английского языка
    МОАУ «СОШ №28 г. Орска»
    Класс: 10 
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Тема урока: «Подростковая мода в Великобритании».
    Общее количество часов: 11
    Место урока в системе уроков: девятый урок в модуле.
    Цель урока: развитие умений и навыков чтения с целью детального понимания содержания.
    Задачи урока:
    - совершенствовать речевые навыки;
    - улучшить произносительные навыки;
    - активизировать лексическо-грамматический материал по теме;
    - развивать умения и навыки чтения с целью извлечения конкретной информации.
    Планируемые ЗУН:
    понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
    рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
    читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
    Техническое обеспечение урока: учебник, наглядный материал, ноутбук, колонки, раздаточный материал.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    I. Организационно-мотивационный момент.
    Т: Good morning, children! I’m glad to see you. I wish you good luck, give me your smiles, and sit down please. 
    P: We are glad to see you, too!
    II. Фонетическая зарядка.
    T: Boys and girls, please, read the transcription of the following words and expressions:
    Reasonably                                                top designers
    Well-dressed                                              trendy
    Bothered about                                          affordable
    Tend to stick to                                          hit the shops
    Rip
    Keeping up with
    -Pupils read these words in term and then translate them.
    III. Речевая разминка.
    T: Pupils, look at the board and choose one of three proverbs and try to translate.
    - Clothes may make the man, but his backbone grows from childhood.
    - No man can make a good coat with bad cloth.
    - Fashion feathers make fashion birds.
          IV.     Постановка темы и целей урока.
     T: What is the theme of our lesson?
    P1-P2: отвечают.
    T: And what are we going to do at our lesson boys and girls?
    P1-P2: отвечают.
    V.     Проверка домашнего задания. 
    Т: Friends, your home task was to read and translate the texts on page 21.
    I want you to read the texts by chain. So, let’s start. 
    Ps: читают.
    VI.   Активизация ранее изученных лексических единиц. Работа в группах. (Ex.3a p. 21)
    Т: So, it’s time to work with our dictionaries. Let’s make 2 groups. 
    -Use your dictionaries to explain the phrases in bold. Then, list all the words related to places teenagers buy their clothes.
         VII.    Активизация навыков аудирования. (Ex.1 p.21)
    Т: Listen and check. 
    What kinds of clothes do British teenagers like wearing?
          VIII.   Активизация навыков монологической речи. (Ex.2 p.21)
    Т: Read again and say. Who (Amy, John or Lisa):
    1. chooses clothes based on practical reasons?
    2. likes to look different?
    3. has money to spend on trendy clothes?
    4. doesn’t like dressing just to impress?
    5. loves shopping?
    
    IX. Динамическая пауза
    T: I think you are tired, our eyes want some rest! Now, you will watch the video for 1 minute. (Смотрят видео, затем работаем вместе над тренировкой глаз).
    -  So, look at me and listen to me attentively.
    Look left, right. Look up, look down. Look around, look at your nose, look at that rose, and close your eyes. Open, wink, and smile! 
    Your eyes are happy again.
           X.     Активизация навыков диалогической речи. Работа в парах.  (Ex.4 p.21)
    Т: Take roles and interview one of the teenagers in the text.
     P1-P2: составляют диалог.
          XI.     Активизация навыков письменной речи. (Ех.3b p.21)
    Т: In one minute, write as many phrases as you can with «shopping». Check in you dictionaries. Make sentences using them.
    Shopping spree, Sunday shopping, late-night shopping, last-minute shopping.
    P: работают индивидуально, осуществляют взаимооценку.
         XII.        Домашнее задание. (Ex.5 p.21)
    T: Now, open your homework diaries and write down your home task.
    T: Dear friends, I enjoyed your work today, the lesson is over you may be free, see you tomorrow! Good-bye!
        XIII.       Выставление отметок. 
        XIV.       Подведение итогов.
    Т: Ok, dears, thank you for your work.
    - And now, please, answer my questions:
     What have we done today? What was the most interesting for you? What was easy/ difficult during the lesson?        
      P: отвечают на вопросы.
     

    Автор(ы): Столярова В. А.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Видео урока