Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

23. Слава (Дудакова Т.Я.)

Текст урока

  • Конспект

     
    Дудакова Татьяна Яковлевна
    Учитель английского языка
    МОАУ «СОШ № 8 г. Орска им. А.К. Коровкина»
    Английский зык
    10 класс
    УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения базовый.
    Тема урока: «Слава»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы – 12 часов
    Место урока в системе уроков по теме – 11 урок
    Цели урока: 
     Образовательные:
    —   тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
    —   познакомить учащихся со столицей Зимних Олимпийских игр - Сочи;
    —   формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
    —   использовать новые слова по теме в устной речи и расширять словарный запас учащихся.
    Развивающие:
    —   развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
    —   расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;
    —   развивать практические умения работе в группе.
    Воспитательные: 
    —   способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
    —   способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
    —   способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
    ---   патриотическое воспитание, любовь к Родине, уважение и восхищение своими
           героями
    Техническое обеспечение урока – операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения, компьютер, проектор, видео презентация о Евгении Плющенко, раздаточный материал.
     
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    1.Организационный момент.  Приветствие. 
    - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?
    - Fine, thanks.
    - Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.
    
    2. Введение в тему урока:
    Teacher: Today we are going to have a very interesting lesson.
            At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games.               (Приложение№1)
    (Догадайтесь о каком виде спорта идет речь) 
    Фонетическая зарядка.
    Repeat the following words after me. (Приложение №2)
     Look at the screan! And quess the theme of our lesson! (Просмотр видеоролика) 
    (Посмотрите на фото на доске и догадайтесь, какая тема урока?) (Приложение 5)
    Т.: So, we shall speak about famous Russian Olympic Champion Evgeni Plushenko.
          Is it easy to become a sporting hero?
          Is it a good luck?  Is it a hard work?
         Учитель обращает внимание на ключевые лексические единицы: 
          (Приложение 3)
    3. Чтение с извлечением информации.
    Teacher: Let us read the information about Evgeni Plushenko, his biography and progress in life.
    Учащиеся читают текст стр. 4 (Английский в фокусе о России) о Евгении Плющенко.
    Согласно биографическим данным учащиеся начинают анализировать содержание текста, работают в парах и задают вопросы по тексту:
    P1  -  P2:
    1. When was Evgeni born?
    2. Where was Evgeni born?
    3. What was his dream?
    4. Was Evgeni Plushenko from a rich family?
    5. Was Evgeni Plushenko a healthy boy?
    6. Why did his health improved?
    7. When did Evgeni Plushenko win his first competition?
    8. What happened in 1993?
    9. How did Evgeni Plushenko win his Olympic gold medal?
    10. Why do you think his dream has come true?
    4. Практика говорения.
    Teacher: Now we will work in groups. There will be 4 groups. Discuss such problems:
    a) Discuss what you most admire about Evgeni Plushenko
    b) What means fame and sucсess
    c) Do you want to become a professional sportsman?
    d) What is the best way to suсcess 
    Teacher: You have time to prepare your discussions. Use nessesary vocabulary promts.
    (Yчащиеся работают по группам.  Приложение №3)
    Teacher:  Please, start your discussions.
    5. Аудирование 
    Teacher: Listen to the topic about the capital of Winter Olympic Games 2014.
    Then check your listening skills:  True/   False/ Not Stated (Приложение 4)
                                                                                             
    6.Физминутка Teacher:  Let’s do exercises to work better.
    P1: Come, my friends and dance with me
    It is easy, you can see.
    One step back and one step out.
    Then you turn yourself around! (Pupils hear the sounds of “Dance Music” and move.
    6. Рефлексия.
    Teacher:: Thank you, children. We have done everything we had to.
                     Now look at the screen and say what you have done and learned today.
    
    Teacher::-What have we done today?
    
                      -What have you learned?
    
                      -What can you say about the lesson?
                       -Was it interesting or not? Was it easy or difficult to work? How do you feel?
    
    b) Cinquain
    Развитие эмоционально-чувственной сферы: выразить свое отношение к спортивной жизни или выдающимся чемпионам, используя пятистишье:              
    «Синквейн»
    1 существительное
    2 прилагательных
    3 глагола
    4 слова, выражающих собственное отношение к теме
    1 слово, ассоциирующееся со словом №1
    
    7. Домашнее задание.
    Open your diaries and write down the home task for Friday. Look at the screen. Your hometask is to write about your favourite sporting hero. Tell us what you most admire about your hero and don’t forget to send in any pictures you have.
    8. Итог урока
    Today you have worked hard and I give these marks….
    The lesson is over. Goodbye. .
    
    
    
     

    Автор(ы): Дудакова Т. Я.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Видео урока

Задания к уроку