Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

37. Школьная жизнь (Бебина О.И.)

Текст урока

  • Конспект

     Бебина Ольга Ивановна
    Учитель английского языка
    МОАУ «Гимназия №3 г. Орска
     Оренбургской области»
    Название предмета Английский язык
    Класс 10 
    УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения базовый 
    Тема урока Школьная жизнь
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы 13
    Место урока в системе уроков по теме 12
    Цель урока: обобщение и систематизация знаний  по теме «Школьная жизнь»
    Задачи урока: 
    образовательные: 
    совершенствовать навыки чтения, аудирования, говорения, навыки написания письма;
    развивающая: 
    развивать умение применения полученных умений и навыков в новых условиях;
    воспитательная: 
    воспитывать уважительное отношение к мнению других людей; прививать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать умение работать в коллективе.
    Планируемые результаты: усвоить лексику по теме «Школьная жизнь», уметь извлекать требуемую  информацию из прослушанного текста, уметь читать про себя и находить необходимую информацию, уметь участвовать в межкультурной коммуникации, уметь писать электронное письмо.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, телевизор, 
    Методическое обеспечение: дидактические карточки
    Содержание урока
    I. Организационное начало урока
    Good morning, people! I see that you are ready for the lesson, so you may sit down.
    II. Сообщение темы, цели урока
    As you know today it is our last lesson of this topic. Look here and say what topic we are going to discuss today. Слайд 1 (Ученики формулируют тему урока)
    Tell me what we are going to do today? (Ученики формулируют тему урока) Слайд 2
    Yes, you are absolutely right. Let’s make a plan for our lesson. (Ученики выдвигают свои варианты пунктов традиционного план итогового урока, учитель дублирует его на доске) Слайд 3
    III. Речевая разминка
    Is education important to you? Let’s read the famous words about learning things. Слайд 4.
    Do you agree with the author? (Ученики отвечают) 
    And what does the  English proverb say about education? Let’s read them and find Russian equivalents. Card 1 is on your tables.
    
    IV. Работа по теме урока
    Let’s start our work according to our plan. 
    1. Аудирование
    So, the first task is listening task. Open page 60 of the textbook. Let’s listen to the dialogue describing Nick’s new school and choose the best answer. Now, please exchange your notes with your partner and let’s check the notes using the prompts. Слайд 5.
    Let’s mark in the plan what we have already done.
    2. Чтение
    Now we have a reading task. Page 60,  please. Read the texts and match each profile  (1-5) to a text (A-F) There is one text that you don’t need to use. What jobs would you apply for in these cases? (Ученики работают)
    Now let’s exchange the notes and check. Слайд 6.
    Let’s mark this point in our plan.
    3. Словообразование
    The next task is word-building. Read the text on page 61 and fill in the gaps (1-7) with a word formed from the words in bold. (ученики работают)
    Now let’s exchange the notes and check. Слайд 7.
    Let’s mark this point in our plan.
    V Динамическая пауза
    Let’s do some exercises for our eyes. 
    1. Blink quickly! Close your eyes! Sit still, count slowly from1 to 5.( 4-5- times)
    2. Close your eyes, counting from 1 to 3! Open your eyes and look into the distance, counting from 1 to 5 . ( 4-5 times)
    3. Stretch your arm forward! Follow the movements of your forefinger to the left and to the right, up and down without turning your head! ( 4-5 times)
    4. Look at your forefinger, stretched forward counting from 1 to 4, then look into the distance, counting from 1 to 6.( 4-5 times)
    4. Диалогическая речь
    What’s the next point of our plan? (Ученики отвечают)
     Now work in pairs and make up dialogues. Follow the task on page 61. The fist speaker must be very prominent. He must be insisting and find out every detail about the summer job in the café. And the partner should present his café and work in it brilliantly and attract the applicant.
    Your task is to listen and decide who the best applicant is? And who is the best owner of the café? (Ученики готовят диалоги, отвечают и выбирают лучшего соискателя и владельца кафе, отмечая, какие вопросы и ответы были наиболее информативны и значимы в диалогах, учитель комментирует оценки и выставляет баллы за диалоги парам)
    VI. Итог урока
    What have we remembered (learnt, discussed) at the lesson? 
    Let’s sum up the results. Count your balls points according to the table. 
    Выставление оценок за урок (учитель + самостоятельно, заполняя таблицу). Таблица для самоанализа прилагается. (Приложение)
    VII. Домашнее задание
    Your home task will be to write an e-mail to your pen-friend Lucy. The task is given on page 61. Don’t forget that you have to write 100-140 words.
    Дифференцированное задание. Conduct the survey using the questionnaire. Sum up the information on present it at the next lesson. Card 2
    VIII. Организационный конец урока
    Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Бебина О. И.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку

Другие материалы