Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

91. Электронное оборудование (Кулакова Н.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                         Кулакова Наталья Вячеславовна
                                                                                                        учитель английского языка
                                                                                                        МОАУ «СОШ №15 г. Орска»
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 10 
      УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения — базовый
    Тема урока -  Электронное оборудование
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы - 13
    Место урока в системе уроков по теме — 2 (урок формирования лексических навыков)
    Цель урока — закрепление и совершенствование лексико-грамматических навыков.
    Задачи урока:
    Учебные:     1) систематизация  и закрепление ранее усвоенных знаний; 2) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; 3) контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков. 
    Развивающие:     1) развитие языковой догадки, мышления, внимания, памяти;  2) развитие  интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуации; 3) развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях  и видовременных форм глагола.
    Воспитывающие: повышение уровня мотивации на уроках через средства обучения.
    Планируемые результаты:
    Предметные
        1)знать и уметь использовать в речи лексические единицы по теме и правила оперирования ими 2) уметь применять свои знания на практике.  
    Личностные
           1)формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
    Метапредметные
          1)развитие способности планировать необходимые действия, адекватно оценивать свои достижения, осуществлять рефлексивную деятельность;
         2)развитие умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения   коммуникативной задачи; 
    Техническое обеспечение урока: компьютер, колонки. 
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    Рабочая тетрадь  10 класс «Английский в фокусе»
    Контрольные задания  10 класс серия «Английский в фокусе»
    Физкульминутка- гимнастика для глаз  https://youtu.be/QyaRP6GUF_A
    Разрезной раздаточный  материал
    Кроссворд, созданный в  сервисе   http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
    
    Содержание урока
    Начало урока:
        I . Орг.момент
     Учитель :  Good morning! Nice to meet you! What were we talking about last lesson? (Учащиеся говорят о теме прошлого урока)
    
        II. Фонетическая зарядка
    Look at the board,  please. Here you can see a crossword. Guess the words.
    We use it to: 1) to receive and make calls, 2) to record video, 3) to wash the dishes, 4) to enjoy watching from channel to channel, 5) to copy documents, 6) to listen to music, 7) to take anywhere and use it like computer, 8) to surf the Internet and play games
    
    Учащиеся угадывают слова и записывают на доску, заполняя кроссворд.
    Правильные ответы: 1) telephone  2) camcorder  3) dishwasher   4) television  5) printer
    6) player  7) laptop  8)   computer
    
    III. Речевая зарядка
    Учитель:  Answer my questions please (учащиеся отвечают на вопросы учителя)
    Which one is used to listen to music?
    What item do you use for recording your voice?
    What would you use to watch a DVD?
    Which one is used to send a picture message to your friend?
    What item do you use for sending e-mails?
    What would you use to do some Internet research for a project?
    Which one is used to listen to the news?
    Основная часть:   
    
          IV. Home task (Опрос домашнего задания)    упр 6 стр 141 (сильные учащиеся отвечают устно, остальные сдают задание в тетради)
    
    Учитель: Today we are going to improve our skills in using new words and expressions. Учитель сообщает детям, что сегодня урок закрепления и отработки лексических навыков по теме.
           V. Improving lexical skills (Закрепление и отработка лексических единиц)
    Учитель: I'd like to make sure you don't forget words and  word combinations on the topic.
    Работа с текстами АВ упр. 1cтр 60 Underline the correct words, read and match the speaker to the gadgets they describe. (учащиеся выбирают подходящие лексические единицы, распознавая предлоги в устойчивых сочетаниях,   читают тексты и определяют о каких гаджетах идёт речь и доказывают почему)
    Отработка лексических единиц в упражнениях АВ упр.2стр.60 Match the words. Then use the phrases to complete the sentences
     
    1. digital                         a. freak
    2. home                          b. life
    3. social                         c. recorder
    4. techno                        d. movies
    5. university                   e. collection
    6. music                         f. camera
    7. voice                          g. lecture
    1) I think that most actors have a very busy...................................
    2) In the.............................., the professor discussed how computer technology affects us.
    3) My mobile phone has a built in …...............................................
    4) I have my whole...................................on my iPod.
    5) My dad used to hate technology, but he loves the................................I bought him for his birthday.
    6) My younger brother loves new gadgets and computers. He's a real.............................
    7) John invited his friends around to his house to look at some...............................of his holiday.
    Учащиеся составляют фразы из данных слов и расставляют их по смыслу в предложения и переводят их на русский язык. (выполняют устно)
    АВ упр.3 стр 60  Fill in the words in the correct form (Учащиеся изменяют форму слова используя элементы словообразования и видовременные формы глагола в соответствии с контекстом и вписывают в предложения )
                Fill in: keep, consider, choose, store, edit, admit in the correct form.
    1) My best friend David is..................................a career in computing.
    2) She's been using a personal organizer for two years now to...........................a record of her appointments.
    3) I wanted some pop music for the party, so John.........................some songs onto a CD for me.
    4) His computer is really old so he can't use it to..............................his home movies.
    5) He.........................to having stolen her mobile phone.
    6) You can..........................all sorts of information on a laptop.
    7) …...............................a mobile phone isn't easy because there are so many to choose from.
    
            VI.  Игра «Who is the quickest» Учащимся предлагается составить предложения из фраз и текст, прочитав который нужно угадать о каком предмете идет речь. 
    
           VII.    Физкультминутка- Гимнастика для глаз https://youtu.be/QyaRP6GUF_A
    
           VIII.Grammar test (Лексический тест по теме)
     Учащимся предлагается лексический тест по теме (см. приложение) После выполнения учащиеся осуществляют взаимопроверку по ключам на доске и оценивают работы
    
           IX. Итоги урока. Рефлексия.
    How did you feel about the lesson in general? Did you have any particular difficulties?
    Give some brief ideas of follow-up work you would do for this lesson.
    
          X. Домашнее задание АВ ex.4,5 p.60 слова, фразы (упражнения в рабочей тетради на отработку лексики)
    
    
     

    Автор(ы): Кулакова Н. В.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.doc

Задания к уроку