Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

95. Изобретения российских учёных. Придаточные предложения (Короткова Н.Н.)

Текст урока

  • Конспект

          Короткова Наталья Николаевна,
                                                                                                       учитель английского языка                                  МОАУ «СОШ №15 г. Орска»
    Предмет: Английский язык
    Класс: 10  
      УМК:  «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Тема урока: «Изобретения российских учёных. Придаточные предложения»
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 6
    Цель урока: Знакомство с изобретениями российских учёных, с новыми грамматическими явлениями.
    Задачи:
     развитие способностей к синтезу и обобщению при овладении грамматическим явлениям (Relative clauses),
     формировать потребности и способности к критическому мышлению,
      воспитание чувства сопричастности к мировой истории, уважение к чужому труду и творчеству.
    Техническое обеспечение урока: ПК, презентация.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: дополнительный материал из УМК В.П. Кузовлева.
    
    
    Содержание урока:
    1. Организационный момент:
    Приветствие учащихся.
    2. Фонетическая зарядка.
    T: Let’s practice and pronounce some words and expressions.
    Electric lamp
    Light bulb
    Radio
    Video recorder
    Kinescope
    Helicopter 
    Airplane
    Electric arch (электрическая дуга)
    High attitude balloon(стратостат)
    Steam locomotive
    Artificial satellite
    Spaceship
    T: Read the words and try to translate them. (учащиеся читают и переводят слова)
    T: Look at the presentation and try to say the theme of our lesson.
    (учащиеся формулируют тему урока)
    3.Повторение грамматики.
    T: Let’s remember the form of Past Simple Passive.
    Find in your text book at Grammar Reference on p.13
    Учащиеся находят и говорят (was made by)
    Make up sentences with this structure.
    
    
    
    Light bulb – Lodygin A.
    Radio – Popov A.
    Video recorder – Ponyatov A.
    Kinescope – Zworykin V.
    Helicopter  - Sykorsky I.
    Airplane – Mozhaisky A.
    Electric arc – Petrov V. 
    High attitude balloon – Mendeleyev V.
    Steam locomotive – Cherepanovs  
    Artificial satellite – Korolyov S.
    Spaceship - Korolyov S.
    T: Make up sentences in Past Simple Passive.
    Example: Light bulb was made by Lodygin 
    Open your copybooks and write down all the sentences as in example.
    Учащиеся пишут предложения и осуществляют взаимопроверку
    T: Do you now the how forming Past Perfect Passive.
    Look once more at G. R. p.13
    P: Had been made by
    T:  And now will do some sentences of great inventions which have been made by Russian scientists.
    Look at the presentation
    (учащиеся трансформируют предложения по образцу и осуществляют самопроверку)
    4. Динамическая пауза:
    Зарядка для глаз
    5. Проверка домашнего задания
    T:  You wrote personal letters to your English pen-friend about Russian space:
    Give me your letters for checking up. (а можно предложить каждому представителю группы  прочитать своё задание об истории космоса , о герое космоса, хочешь ли ты быть космонавтом?)
    6. Новый материал.
    Open your books p.145 ex.4a read the theory box.
    ex. 4b – read the task and do these sentences
    Предполагаемый ответ:
    1 Brian, who lives next door, is a graphic designer. ― ND 
    2 The shop, where I bought my DVD player, sells really up-to-date products. ― ND 
    3 I’ve just bought a book which is about inventions. ― D 
    4 Ben, whose father is a software designer, is studying electronics. ― ND 
    5 Rachel, who originally trained as a teacher, won the Businesswoman of the Year Award. ― ND 
    6 I live in the centre of the city which is very noisy. ― D
    T: Read the rule about Relative Clauses on GR 18-19 in you text book. (учитель разбирает правила вместе с учащимися) And now do yourself some exercises on p.180-181
    1 variant                                                        2 variant
    ex.5, 7. p. 180-181                                   ex6, 8 p.180-181
    Keys
    Ex 5
     1 who 4 which/that 6 where 2 which 5 who/that 7 when 3 that/which
    Ex7
    1 which (YES) 2 whose (NO) 3 where (NO) 4 when (NO) 5 why (NO) 6 who/that, whose (YES) (NO) 7 who, who (NO) (NO)
    
    
    Ex6
    2 whose ND YES 3 which/that D NO 4 who D NO 5 where D NO 6 who ND YES 7 which D NO 8 who ND YES 9 where D NO 10 which/that D NO
    
    Ex8
    2 Greg’s new digital camera, which/that cost him a fortune, doesn’t work. 3 Here’s an ad for the laptop which/that I think I’ll buy. 4 This is the laptop which/that I bought from a friend. 5 I’m reading The Time Machine which/that was written by H. G. Wells. 6 My friend bought a new MP3 player which/that stores up to 5GB of music. 7 This is Mr Key, who is my Physics teacher. 8 The CD-ROM, which/that I ordered weeks ago, was delivered today.
    7.Домашнее задание:
    W.B. ex5, 6 p.62-63
    G.R. p.18-19(student book)
    8.Итоги урока и рефлексия:
    Учитель подводит итоги урока. Рефлексия. What was the most difficult for you? What did you like or dislike and why?   
     

    Автор(ы): Короткова Н. Н.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Видео урока