Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

11. Семейные ценности (Высоцкая О.В.)

Текст урока

  • Конспект

     Высоцкая Ольга Викторовна, 
    учитель английского языка,
    МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»
    
    “ Семейные ценности”
    Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В.Афанасьева – Spotlight (Английский в фокусе).
    Уровень обучения: базовый
    Модуль 1 “Семейные узы”
    Тема урока: «Семейные ценности». (1 час)
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12.
    Место урока в системе уроков по теме: 11.
    Цель урока: развитие навыков письменной речи и аудирования, использования лексических единиц при описании внешности и характера человека.
    Задачи урока:
    Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к предмету.
    Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования информационных технологий и навыков письма. 
    Обучающие: развитие навыков монологической речи, закрепление навыков произношения, аудирования, чтения и перевода текста, формирование языковой компетенции, пополнение активного словарного запаса
    Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально.
    Тип урока: обобщающий урок.
    Оборудование: компьютер,  учебники, тетради.
      Планируемые результаты: 
    Ученик будет знать:
    - социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
    Ученик будет уметь:
    - использовать лексику для коммуникации,
    - читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.
    
    
    Содержание урока:
    1. Фонетическая зарядка
    Say these words aloud. Underline the word with a different vowel sound
    
    Rose   goes      does    toes
    Meat    beat      great         street
    Paid     maid     played     said
    Done    phone      son       won
    
    2. Речевая зарядка
    Who is in your immediate family?
    Name some of your extended family.
    Who are you close to?
    Who did you line with?
    Who did you grow up with?
    
    4. Предтекстовые упражнения
    Ex.1
    Answer the questions.
    
    Прослушайте тексты. (Track ex.3 p.22)
     Какие временные формы глаголов использованы? Почему?
    (Повторение Past Simple Tense)
    Знакомство с ЛЕ 
    Nouns: background, heritage, hospitality, life expectancy, motto, similarity, slum, suburb
    Adjectives: close-knit, communal, cosmopolitan, noticeable, prestigious, well-balanced)
    Составьте предложения с этими словами. 
    
    5. Работа с текстом.
    Класс делится на 2 группы, 1-я группа читает “Upper and Middle Class Families”, 2-я – “Working Class Families”.
    6. Самостоятельная работа Чтение с детальным пониманием. 
    7. Проверка понимания текстов.
    Answer the questions
    1. Where did they live?
    2. What were their homes like?
    3. What jobs did the parents do?
    4. What can you say about the children?
    5. How did the families run their houses?
    Объясните слова, выделенные жирным шрифтом (average, household, servants, etc)
    
    8. Работа в парах.
    Compare information about two families.
    What similarities and differences can you find?
    
    9. Подготовка к ЕГЭ.
    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.
    HE Many people realized that Pablo Picasso was a genius but he disappointed those who wanted ______________to become a traditional painter.
    GOOD He was always breaking the rules of artistic traditions and shocked public with his strange and powerful pictures. He is probably _____________ known for his 'Cubist' pictures, which used only simple geometric shapes.
    MAKE His paintings of people often______________up of triangles and squares with their features in the wrong place.
    MEAN His work changed our ideas about art and, nowadays, to millions of people modern art_____________ the work of Picasso.
    BEAR George Bernard Shaw, an outstanding Irish PlayTV wright and critic,______________in Dublin on July 26, 1856 to a poor protestant family.
    MOVE Later the family _____________ to London. There he started writing novels and plays.
    WRITE Between 1892 and 1930 he_____________ over twenty plays, both tragedies and comedies.
    POPULAR One of the______________plays is 'Pygmalion'.
    BE In many countries of the world this play always ________a great success with the public.
    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.
    GROW According to the latest research there are two main problems to consider. One of them is the constant increase of nuclear radiation produced by power stations and nuclear tests, the other — is the rapid_____________of population.
    DANGER The speed, with which we are using up our non-renewable resources like oil and gas, is____________.
    DEVELOP With the____________'__of our civilization we have become the worst enemies to the planet and to ourselves.
    CRITIC Some scientists are pessimistic about our problems and think we have reached the point of no return or the____________stage.
    OPTIMISM Others are_____________who believe that our ecological problems are solvable.
    THREATEN At least more and more people begin to understand how_____________they are for the humanity.
    
    10. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
    Домашнее задание.
    Ex. 4 p.21 
    
    
    
     

    Автор(ы): Высоцкая О. В.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.doc

Другие материалы