Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

40. Болезни (Князева Э.Р.)

Текст урока

  • Конспект

     Князева Эльмаз Расимовна, 
    учитель английского языка 1 категории,
     МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Болезни 
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов
    Место урока в системе уроков по теме: данная тема рассматривается в системе уроков  в разделе «Здоровье» 
    Цель урока: введение  и первичная автоматизация новых лексических единиц по теме 
    Задачи урока:
    Образовательная:
    1.создать условия для введения и первичной автоматизации лексических единиц  в различных видах речевой деятельности 
    Развивающие:
    1. создать условия для развития аналитических способностей обучающихся
    2. создать условия для самостоятельной познавательной деятельности 
    Воспитательные:
    1. воспитывать активную жизненную позицию 
    2. воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия 
     Планируемые результаты: 
    ученик должен знать и понимать лексический материал по теме
    ученик должен уметь самостоятельно или в различных видах коллективного взаимодействия добывать необходимую информацию 
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, колонки.
    
    Содержание урока:
    
    I. Организационный момент.
    T: Good morning! I’m glad to see you! Sit down please! I wish you good luck today! Let’s start our lesson. (Ученики приветствуют учителя, настраиваются на работу)
    II. Фонетическая зарядка. Фронтальная работа.
    T: Look at the screen! Let’s read the words! Repeat after me, please! (Ученики повторяют за учителем)- Illness, cold, temperature, ache, cough, pain, infection, sore.
    Now let’s read the words in a chain! (Ученики читают слова по цепочке) 
    III. Речевая разминка.
    T: Now I want you to work in pairs! Your task will be to match the 1st and the 2d column to make up the words combinations! (S/b, ex.1, p.66) (Ученики работают в парах, составляют словосочетания) 
     Let’s check your tasks! Let’s read and translate your expressions! (Ученики читают и переводят получившиеся словосочетания)
    IV. Тема. Цель урока.
    T: Pay your attention to the words written on the board (Illness, cold, temperature, ache, cough, pain, infection, sore). What word is written in bold? What does it for? What is the theme of our lesson? What questions will we discuss today? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока)
    T: Yes, you are absolutely right. We should learn some useful expressions according to our theme and find the answers to your questions.
    V. Проверка домашнего задания. 
     T: Let’s check your home task. Have you got any questions to me?  I will collect your cards and workbooks, I’ll check them at home and I’ll say your marks the next lesson! (Учащиеся сдают карточки и тетради на проверку учителю)
    VI. Автоматизация  лексических навыков. Чтение 
    T: Now you are going to work with the dialogue «At the doctor» .Your task is to fill in the gaps with the questions (S/b, ex.5, and p.67) Work in pairs, please! (Учащиеся дополняют диалог подходящими по смыслу вопросами) Now let’s listen to the dialogue to check your answers! (Учащиеся слушают диалог и вносят необходимые коррективы)
    VII. Автоматизация  лексических навыков. Диалогическое высказывание.
    T: Now I want you to act out the dialogues! (S/b, ex.5, and p.67) (Учащиеся работают в парах, распределяют роли и разыгрывают диалоги)
    VIII. Совершенствование лексических навыков. Монологическая речь.
    T: My friends! Imagine you are James’s doctor. According to his symptoms give him your own advice (Учащиеся готовят монологическое высказывание доктора, ставят диагноз, делают необходимые назначения)
    Symptoms: high temperature/sore throat/runny nose/head ache/
    IX. Итог урока. Рефлексия.
    T: My friends, let’s make a conclusion of our lesson! What did you learn today? What information was useful for you? Would you like to learn more? Where can you use the information from our lesson? In what situations? (Учащиеся подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя)
    X. Домашнее задание.
    Базовый уровень- S/b, p.29 ex.2
    Повышенный уровень - открытый банк заданий ЕГЭ (ФИПИ)-http://85.142.162.119/os11/project/questions/question_view.php?qst=C608FE3F0FD28CCE432A2266E02E5908&md=qprint
     

    Автор(ы): Князева Э. Р.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx