Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

43. Первая помощь (Маликова М.Г.)

Текст урока

  • Конспект

     Маликова Марина Геннадьевна, 
    учитель английского языка 
    МОАУ «СОШ №4 г. Орска»,
    Название  предмета: английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Несчастный случай. Фразовые глаголы в устной речи
    Общее количество часов, отведенное на  изучение  темы: 12
    Место урока в  системе уроков  по  теме: 5 в разделе «Здоровье»
    Цель урока: актуализация знаний обучающихся о страдательном залоге и фразовых глаголах  и закрепление их в различных типах упражнений.   
    Задачи урока:
    Обучающая:
    - совершенствовать лексические навыки обучающихся в использовании фразовых глаголов в устной речи;
    - совершенствовать грамматические навыки обучащихся в употреблении страдательного залога в различных типах упражнений
    Развивающая: 
    - расширение  кругозора учащихся
    - обеспечение развития познавательной самостоятельности учащихся  
    Воспитательная: 
    - формировать ответственное отношение к своему здоровью,
    - формировать способности к сотрудничеству при работе в парах,
    - воспитание уважительного отношения к дружбе, труду и т.д.
    - повышение мотивации к изучению английского языка.
    Планируемые результаты:
    Аудирование: 
    - развитие умения понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения
    Говорение: 
    - осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
    Чтение:
    - развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной.
    Языковые навыки
    Орфография: 
    -совершенствование орфографических навыков
    Грамматическая сторона речи:
     - развитие навыка использования  грамматического явления «страдательный залог» в различных структурах предложения;
    - систематизация знаний об использовании фразовых глаголов;
    -систематизация знания признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;
    - систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах.
    Техническое  обеспечение: ПК, видеопроектор, экран, карточки-задания.
    Дополнительное методическое и  дидактическое обеспечение урока:
    Тип урока: комбинированный
    Содержание урока:
    1. Организационный момент 
    1. Приветствие (проверка готовности учащихся).
    2.Психоэмоциональный настрой обучающихся для успешной работы на уроке (использование приема А. Грина) 
    Now, look at each other, smile please, and wish everybody ‘good luck’ at our lesson today.  Sit down, please. Let us begin our lesson.
    
    2. Актуализация опорных знаний учащихся
    1. Проверка домашнего задания
    You have a card, using the correct choice A, B or C write sentences in the passive voice, you have 5 minutes. 
    Обучающиеся получают карточку с заданием на «Страдательный залог», осуществляют взаимопроверку.
    
    3. Актуализация лексических единиц в речи
    Обучающимся предлагается найти лишнее слово в каждом предложении, выделенные слова перевести на русский язык.
     
    
    4. Фонетическая зарядка
    Listen and repeat these words after me:
    To cut finger, big toe, leg, to bruise knee, arm, shin, to break toe, arm, leg, to fracture collarbone, skull, hip, to sprain ankle, wrist, back, to have a stiff neck, shoulder, leg, to do smth to a back, thumb, knee, to scratch arm, face, leg, to have a swollen lip, ankle, foot, to hurt a head, neck, back
    
    5. Презентация темы и задач урока  (формулирование темы и постановка задач урока)
    Обучающимся предлагаются картинки, их задача сказать, что произошло с человеком на картинке, что необходимо сделать сразу? Какая помощь была оказана этим людям (образовать предложение в страдательном залоге). Таким образом, обучающиеся формулируют тему урока – First Aid. Today we’ll revise the words, speak about first aid, revise and practice grammatical material about passive voice.
      
     
    6.  Актуализация знаний обучающихся о грамматической конструкции «страдательный залог» и закрепление ее в предложениях.
    Read through the table of ex.5 p.68 and elicit how personal and impersonal passive constructions are formed. Then turn the sentences 1-7 into passive.
    
    
    7. Динамическая пауза
    8.  Актуализация знаний обучающихся о фразовых глаголах. Работа в группах.
    Imagine that you are a student of Medical University, and you have medical practical work. At first take a card and you’ll know the members of your group today. Today you have a lot of documental work.
     
    Обучающиеся вытягивают жетон и объединяются в группы. 
       
    Обучающиеся работают в группе. Им необходимо поработать с документацией и оформить записи врача.  Обучающиеся работают в группе, получают карточку, в которой им необходимо преобразовать предложения при помощи фразовых глаголов make, have, get. 
    Группы обмениваются карточками, осуществляют взаимопроверку. 
     
    
    9. Закрепление фразовых глаголов в упражнениях различного типа 
    1. Подстановочное
    Каждому обучающемуся предлагается карточка, где необходимо восстановить пропуски
    (взаимопроверка) 
    
    2. Трансформационные
    
    3. Репродуктивные
    С данными фразовыми глаголами составить свои собственные предложения
    
    10. Рефлексия
    Метод разноцветное голосование (обучающиеся самоанализируют свою деятельность, а также группы и класса, что  позволяет зафиксировать достигнутый результат и оценить работу. Каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы группы, работу всего класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы, психологическую атмосферу урока)
    
    
    
    Tell me what is the theme of our lesson?
     Составить  синквейн на тему FIRST AID
    1.	FIRST AID (тема)
    2.	________________________, _________________ (2 прилагательных)
    3.	___________________,___________________, _____________ (3 глагола)
    4.	___________  __________  _________  ________предложение из четырех слов).
    5.	______________________________ (синонимическое понятие)
    
    11. Домашнее задание
    WB p. 31 №8-10
    
    12. Итог
    Приём домысливание. На доске слова помощники
    Got acquainted with …
    Found out…
    Learnt…
    Remembered…
    Review the material about…
    Done…
    
    Thank you for your work, you were successful today, I wish you Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. You marks are…
    Thank you for a lesson. Goodbye!
    
    
     

    Автор(ы): Маликова М. Г.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Презентация к уроку