Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

48. Рассказ для журнала (Грибова О.Е.)

Текст урока

  • Конспект

     Грибова Ольга Евгеньевна,
    учитель английского языка 1 категории
    МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    
    Название предмета: английский 
    Класс:11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Тема  урока:  Выражение чувств. Стилистические приёмы и средства выразительности              
    Место урока в системе уроков: 4 в системе уроков тематического цикла модуль 4 «Здоровье»
    Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания
    Задачи:
    уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
    осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль
    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера допущенных ошибок.
    владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии
    
    Форма /Тип урока: урок общеметодологической направленности.
    Формы организации деятельности учащихся:
    - фронтальная форма (мотивационный этап – для активизации лексики по теме);
    -индивидуальная (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –выявление и коррекция лексических и грамматических ошибок);
    -групповая (актуализация знаний, выявление места и причины затруднения - развитие умения работать в команде, группе)
    -парная (включение в систему знаний и повторение)
    Планируемые результаты: формирование иноязычной коммуникативной компетенции
    Техническое обеспечение: Учебник, картинки на доске, компьютер
    
    Содержание урока:
    1.Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. (Постановка целей урока) 
     Задача: Включить обучающихся в изучение материала по теме «Чувства» на личностно-значимом уровне;
    На партах учащихся коробочки с фишками, которые они получают за каждый правильный ответ на уроке. В конце урока фишки подсчитываются и учащиеся оценивают себя по критериям.
    Hello, dear friends, Glad to see you. I hope you are OK. You are full of energy and optimism
    Read the phrases and guess about the theme of the lesson
    In my opinion… 
    I think… 
    To my mind… 
    It’s a good idea to… 
    I’m absolutely positive that… 
    I’d prefer… 
    I feel strongly against… 
    I’m sure it’s necessary…
    2.Фонетическая и речевая зарядка
    Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь,
    работать над улучшением произношения учащихся и развивать лексический запас
    
    1)
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Речевое упражнение на подготовку учащихся к ЕГЭ (самостоятельная работа)
    2)  Существительное                                                Глагол
    1. investigation (расследование)                      investigate (расследовать)
    2. ……                                                               invite (приглашать)
    3. discussion (обсуждение)                               ……
    4. ……                                                               appear (выглядеть)
          5.  ……                                                                organize (организовать)
          6.  ……                                                                relax (расслабляться)
          7.  competition (соревнование)                          ……
    8. ……                                                               invent (изобретать)
    Проверка по ключу
    2)
    1. investigation (расследование)                      5. organization (организация)
    2. invitation (приглашение)                             6. relaxation (расслабление)
    3. discuss (обсуждать)                                      7. compete (соревноваться)
    4. appearance (внешность)                               8. invention (изобретение)
    
    3. Проверка д/з и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии. 
    Задача: закрепление знаний по теме. Задания на дом были дифференцированные. Проверяются в группах сменного состава. Те учащиеся, которые в качестве дополнительного д/з выбрали карточку, получают в качестве бонуса дополнительную фишку.
    Your homework was to describe how you celebrate the Old New Year. 
    
    4. Основной этап урока
    Задача: Организовать  первичное закрепление умений употреблять новые лексические единицы в речи 
    1.Senses Ex7(74)
    2.Verbs Ex8(74)
    3.Allitiration Ex10(74)
    4.SimilesEx 11(75)
    5.Metaphors 12 (75)
    6.Hyperboles 14 (75)
    
    5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
    Задача: Организовать рефлексию учебной деятельности
    Подводит итоги урока. Сообщает оценки, домашнее задание
    Rewrite the sentences using the words in brackets
    7.Feelings Ex 15(75)
    Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about…, haven’t you? Did you enjoy at our lesson? Was the lesson interesting or not ? Why?
    What was the most interesting for you?
    
     

    Автор(ы): Грибова О. Е.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx