Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

53. Проблемы в твоей местности (Мышелова О.А.)

Текст урока

  • Конспект

     Мышелова Оксана Анатольевна
    Учитель иностранного языка
    МОАУ "СОШ №25 г. Орска" 
    
    Английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень: базовый
    Тема: «Проблемы в твоей местности».
    Общее количество часов: 102
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13
    Место урока в системе уроков по теме: Модуль 5. Урок  3/51.
    Тип урока: комбинированный
    Цель урока: выработать умения самостоятельно применять новые знания на практике.
     Задачи :
     Обучающие
    Актуализировать лексику по ранее изученной теме. 
    Обеспечить практическое применение умений и навыков в рамках темы
    Тренировать учащихся в использовании знакомого лексического материала в речи.. 
    Учить высказывать своё мнение по теме урока
    Развивающие 
    Развивать коммуникативные навыки. 
    Развивать умения во всех видах речевой деятельности.
    Развивать навыки работы с информацией 
    Развивать умения обощения и систематизации.
    Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
    Воспитательные 
    Воспитывать сопричасности к окружающей децствительности .
    Формировать нормы взаимоотношений между людьми живущими по соседству, основанных на уважении друг к другу.
    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
    Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности на уроке.
    Планируемые результаты
    Знать/ понимать
     Учащиеся должны знать значение новых лексических единиц; знать изученные ранее  грамматические явления; страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, правила речевого и неречевого поведения 
    Уметь:
    Говорение
     Учащиеся должны уметь вести диалог, используя реплики восклицания, беседовать и участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом; рассуждать в рамках изученной тематики; участвовать в беседе на знакомую тему; осуществлять запрос информации; выражать раздражение и реагировать на реплику; передавать содержание полученной информации;
       Аудирование:
    Учащиеся должны понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемой темы; выборочно понимать необходимую информацию; относительно полно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию.
    Чтение  
    Учащиеся должны уметь выделять основные факты; предвосхищать возможные события;
    извлекать необходимую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
    Письменная речь
    Учащиеся должны уметь делать выписки из иноязычного текста; 
    Техническое обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: учебник “Английский в фокусе.11 класс”, рабочая тетрадь, CD диск (аудиоприложение), дидактические приложения, интернет ресурсы: www/youtube.com
    
    Содержание урока 
    I Организационный момент. (Слайд 1)
    T: Good morning, students! I am glad to see you. I am glad to see you. How are you today?  (ответы учеников сопровождаются выбором ответа в соответствии с их эмоциональным настроем в начале урока)
    II Фонетическая зарядка.
    T: Read the words and put your attention on the pronunciation.
    Учащиеся отрабатывают произношение лексики урока 52 по теме «Жизнь на улице».
    Choke,	foster,	cramped, filthy, toss,	shivering with cold, couches, posh, dignity,	self-esteem, odd night, drug addicts, vicious circle, make ends meet, well-lit, squat, run-down,               office, fully-furnished ,residential, posh, pedestrianized, abandoned, rough, disused 
    
    III Речевая зарядка.  Активизция лексики по теме «Жизнь на улице».
    Учащиеся оивечают на вопросы учителя, используя лексику «Жизнь на улице».
    T: Do you know any teens who has a foster house?
    T: Has anybody ever slept outside shivering with cold?
    T: Should all people  have a sense of dignity ? Why?
    T: Is self-esteem a positive or a negative feature of character?
    T: What does the expression “vicious circle” mean?
    T: What kind of house do usually wealthy people live?
    T: How can we renovate an old abandoned house?
    T: Where can homeless people spend the odd night in a frosty weather?
    
    IV Проверка домашнего задания.
    Учащиеся разыгрывают диалог между репортёром и Жасмин по теме «Жизнь на улице».
     Recording an interview with Jasmine. Ex.7 p.85
    V Целеполагание.Мотивация учебной деятельности. (видеоролик)
    Учащиеся прослушивают песню “ Hallow neighbour. Alone with you”
    T: What is this song about? Why does the character avoid his neighbour? How often do our neighbours annoy or irritate us? Have we any problems with them? What are your suggestions about the theme of our lesson?
    Учащиеся отвечают на вопросы, делают предположения о тематике предстоящего урока.
    VI Основной этап урока. 
    1) Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала .
    Мозговой штурм. A brainstorm. Ex.1 p.86	
    T: Different people live in the same neighborhood with us. Sometimes we get well with each other and sometimes staying in the neighborhood creates a lot of problems for us. Read the heading ‘Problems in Neighbourhoods’ on the board. Brainstorm and write up your ideas. Open your books. Read through the vocabulary items listed in Ex. 1 and check the meanings using the Word List. What problems are presented in the pictures? Are there similar problems where you live?
    Учащиеся записывают свои идеи в тетрадь. Проверяют их по учебнику. Ищут значения слов и выражений по словарю. Отвечают на вопрос о похожих проблемах у них по- соседству.
    Answer Key 
    cars/motorbikes parked on the pavements 
    heavy traffic on the roads overcrowded public transport
     graffiti 
    stray animals lack of parks/trees 
    smells and noise rubbish on the streets
    2) Актуализация знаний и практических умений. Аудирование.Listening. Ex.2 p.86	
    T: Listen to three people talking about things they find annoying in the place they live. 
    Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос. (аудиоприложение Track 02)
    Answer Key 
    Bob ― the amount of rubbish everywhere; people not using the bins 
    Helen ― overcrowded public transport and lack of parking 
    Peter ― stray dogs
    VII Введение нового материала.
    Выражение раздражения. Everyday English. Expressing annoyance. Ex.4a p.86	
    T: Read the table on page 86. What phrases do we use to express annoyance? Listen to the text again. Which phrase in the table did Bob, Helen, Peter use to express annoyance?
    Учащиеся повторно прослушивают текст Ex.2 p.86 и отвечают на вопрс. .(аудиоприложение Track 02)
    Answer Key 
    Bob -It makes my blood boil; It’s a disgrace!
     Helen- It really gets on my nerves; I just can’t put up with it anymore
     Peter -It really annoys me; It’s a disgrace!
    VIII Первичное закрепление материала.
    Говорение. Короткие диалоги выражения раздражения.Ex.4b p.86	
    T: Use the following ideas to discuss the situations.
    Учащиеся строят и воспроизводят диалоги по образцу.
    
    IX Динамическая пауза.
    X Активизация темы в устной речи.
    1)Чтение. Reading. Ex.5 p.87
    A. Предтекстовый этап Predicting the content of a dialogue; listening/reading for confirmation.  Ex.5a p.87
    T: Read the two exchanges in the dialogue. Where does the conversation take place? What do you think Bob wants?
    Учащиеся прослушивают, читают диалог, .(аудиоприложение Track 03)
    B Проверка понимания. Ex.5b p.87.
    Учащиеся отвечают на вопросы задания.
    Answer Key
    1.his neighbour’s smelly rubbish bin 
    2.Tom is annoyed 
    3.putting the rubbish in a bag first
    4.he is concerned about the cost of bin bags
    5.he talks about the potential health risks
    2)Говорение.Speaking.Парная работа (диалоги по образцу)
    Ex.6 p.87.- Учащиеся разыгрывают диалоги, используя фразы из упражнения 4 стр.86
    XI Обобщение и систематизация ЗУН.ЕГЭ.
    1)Аудирование.Множественный выбор.  Listening for specific information ― answering multiple-choice question
    Ex.7 p.87.( Приложение №2 аудиоприложение Track 04 )
    T: You will hear a  conversation between two neighbours. Listen and choose the correct answer for each question.
    Учащиеся прослушивают текст дважды и выбирают правильные ответы.
    Answer Key 1 B 3 C 5 C 7 B 2 A 4 B 6 A
    5)Диалогическая речь. Восклицания.Exclamations. 
    Ex.8a p.87 . (аудиоприложение Track 05)
    T: Read through the exclamations and repeat them chorally. Pay close attention to intonation and expression. When would we be likely to use them? Complete the matching activity individually.  Play the recording. Check your answers.
    Answer Key 1 d 2 e 3 a 4 c 5 b
    Ex.8b p.87 
    T: Use the interjections to complete the exchanges.
    Answer Key 1 Yuk 3 Er … 5 Oh! 2 Phew! 4 Oi! I
    
    XII Рефлексия.
    T: Think of ten new words/expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them.
    T: What new information have you got from our lesson?
          What was interesting or exciting? 
          What did you like or didn’t?
    
    XIII Домашнее задание.
    1) Базовый уровень. Work book. Ex. 1-2 p.37
    2) Продвинутый уровень. Work book. Ex. 3-4 p.37
    
    XIV Подведение итогов.
     

    Автор(ы): Мышелова О. А.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Видео урока

Задания к уроку

Другие материалы