Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

55. Тесс из рода д Эрбервиллей (Абрамова Н. А.)

Текст урока

  • Конспект

     Абрамова Наталья Алексеевна,
    учитель иностранного языка
    МОАУ «СОШ №25 г. Орска» 
    
    Английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень: базовый
    Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». 
    Общее количество часов: 102
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13
    Место урока в системе уроков по теме: Модуль 5.Урок 55
    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений 
    Цель: Развитие навыков чтения и говорения по теме «Кто ты?» 
    Задачи:
    Обучающие:
    Активизировать лексические единицы по теме. 
    Развивать умение выражать своё мнение.
    Формировать умения и навыки семантизации новой лексики по контексту.
    Тренировать учащихся в использовании нового лексического материала в речи. 
    Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
    Развивающие: 
    Развивать коммуникативные навыки. 
    Развивать умения систематизировать лексические единицы.
    Развивать навыки работы с текстом. 
    Развивать умения смыслового чтения.
    Воспитательные: 
    Воспитывать чувство толерантности по отношению ко всем слоям населения.
    Формировать нормы взаимоотношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу.
    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
    Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности на уроке.
    Мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать нравственные ценности.
    Планируемые результаты: учащиеся должны уметь найти необходимую информацию в отрывке из литературного произведения и участвовать в обсуждении проблем, находя их в тексте; уметь самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность. 
    Техническое обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: дидактические карточки, CD диск (аудио приложение  к учебнику), видеоматериал, интернет ресурсы – www.crazy link.ru, www.en.oxford dictionaries.com, www.you tube.com, www.proshkolu.ru.
    
    Содержание урока.
    
    I. Организационный этап
    1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку,  организация внимания учащихся
    -Good morning, children! I m glad to see you. Sit down, please! What is the date today? Who is absent today? 
    
    II. Речевая разминка.
    T: Do you remember when you were lucky last time? Do you believe that fortune is fickle?
    Ученики отвечают на вопросы.
    T: Well, everybody wants to be lucky and tread on air. ( Учитель обращает внимание учащихся на идиоматическое выражение – To tread on air.Быть на седьмом небе.)
    
    III. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Учащиеся рассказывают биографию Томаса Гарди.
    T: Can you name two of his novels? Учащиеся отвечают. 
    T: Well, Let’s read his biography to check whether your information is correct.
    Учащиеся читают биографию писателя.
    
    IV. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    T: Nowadays more and more people want to be notable. They try to find their uproots and become rich. Look at the blackboard! (На доске написана пословица –His foot is too large for his shoe.)How do you understand its meaning? Can you give the Russian equivalent? (учащиеся приводят пример русской пословицы- Не по Сеньке шапка. Не в свои сани не садись.) Well, I want you to watch a video and try to guess what our lesson is about?
    Учащиеся сморят видеофрагмент и определяют тему урока.
    T: Well, and at the end of the lesson you will answer the main question-Wealth doesn’t always  bring  happiness, does it?
    T:  Now we are going to discuss this problem working with the passage from well-known novel “Tess of the d’Urbervilles” by Thomas Hardy.
    
    V. Первичное усвоение новых знаний
    Предтекстовой этап.
    1) Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрацию.
    2) Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.
    Red color; greenhouses;  land; pine trees; stables; huge lawn; evergreen oaks; gravel driveway
    T: Look at the picture. Which words from ex. 2 on p. 90 best describe the house? 
     Is this house related to Tess?
    Учащиеся находят информацию в упр.1 стр.90 и дают развернутый ответ.
    3) Работа с лексикой.
    T: Read the text through once and in ex.3 on p. 90 you can find the list of missing sentences. Try to match the missing sentences to the gaps.
    Учащиеся выполняют упр.3 на стр. 90.
    T: Please, pay attention on the definitions in ex.4 p/91   them to the underlined words and phrases in the text. Then, explain the words in bold.
    Учащиеся выполняют задание
     T: Find ex.5 on p. 91. Try to match the buildings to the definitions. Учащиеся самостоятельно выполняют это упражнение с помощью словаря.
    T: Read through the text one more time to find the buildings mentioned in the text.
    Учащиеся взаимно проверяют друг друга.
    
    VI. Динамическая пауза. (см. Приложение)
     Now you’ll listen to some pieces of music which is called music of nature. I want you to close your eyes and imagine yourself at the place every piece of music tells you about.
    Закрыв глаза, учащиеся слушают «музыку природы» и представляют себя в различных местах: на море, в лесу, в горах, в джунглях, на берегу ручья, в зимнем лесу. 
    T: Which place would you prefer to go?
    P: I prefer to be at the seaside.
    Текстовой этап.
    VII. Подготовка к ЕГЭ в разделе «Говорение». (Задание 1)
    T: Now we’ll repeat some reading rules. Учитель называет отрывок в тексте для предварительного разбора. Учащиеся называют правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний. Обращают внимание на логические и фразовые ударения. Интонируют предложения. Отдельные учащиеся читают отрывок вслух.
    4)  Чтение и говорение. Работа в группах.
    T: Please, divide into the groups. Listen to the recording and read the text with the speaker.
    Учащиеся слушают и читают текст с диктором.
    
    VIII. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание).
    Послетекстовой этап.
    T: Imagine Tess nowadays and present your story to the class. Follow the questions in ex.6 on p.91
    
    IX. Информация о домашнем дифференцированном задании инструктаж по его выполнению
    упр. 3(с. 91) прочитать текст, написать рассказ от имени Тесс, придумать продолжение этой истории.
    
    X. Рефлексия. Самооценка. 
    Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения. Отвечают на проблемный вопрос урока.
    P:  Вetter try to be happy in your own way.
    В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.
    
    Skills
    Very well
    Well
    Not bad
    Poor
    I know the meaning of the words. 
    
    
    
    
    I can ask and answer the questions.
    
    
    
    
    I can read the text and understand it. 
    
    
    
    
    I can discuss the problem individually and in groups.
    
    
    
    
    I can express my ideas and feelings.
    
    
    
    
    I can listen and understand the text. 
    
    
    
    
    My final mark is …
    
    
    
    
    
    XI. Подведение итогов урока.  Учащиеся высказываются по результатам урока и учитель оценивает их работу.
    Т.: Your marks are...
    Т.: The lesson is over. Good bye!
     

    Автор(ы): Абрамова Н. А.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Видео урока

Другие материалы