Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

57. Транспорт в городе. Фразовые глаголы в повседневной речи ( Абрамова Н. А.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                           Абрамова Наталья Алексеевна
                                                                                          учитель иностранного языка
                                                                                          МОАУ «СОШ № 25 г. Орска» 
    
    Английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень: базовый
    Тема: «Транспорт в городе. Фразовые глаголы в повседневной речи».
    Общее количество часов: 102
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13
    Место урока в системе уроков по теме: Модуль 5.Урок 57
    Тип урока: комбинированный
    Цель урока: «Овладение диалогом этикетного характера с использованием фразовых глаголов в общении».
    Задачи:
    Образовательные:
    Научить составлять диалог по предложенной ситуации на основе диалога- образца и наглядной опоры по теме. 
    Совершенствовать лексико-грамматический навык для выполнения задания в формате ЕГЭ.
    Развивающие: 
    Развивать умение видеть особенности семантического значения фразового глагола в различных коммуникативных ситуациях.
    Развивать речемыслительные способности (память, внимание, логическое мышление, языковую догадку).
    Воспитательные: 
    Воспитывать толерантное уважительное отношение к окружающим; уметь работать в группе.
    Планируемые результаты: учащиеся должны: уметь составить диалог с использованием фразовых глаголов; уметь самостоятельно планировать  и оценивать свою деятельность. 
    Техническое обеспечение урока: персональный компьютер, мультимедийный проектор
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь, дидактические карточки, набор для игры «Лото», презентация,CD диск (аудиоприложение), en.oxford dictionaries.com, www.youtube.com, www.proshkolu.ru, www.pedsovet.su, www.fipi.ru, www.proshkolu.ru, www.prosv.ru/umk/spotlight, www.inyaz.prosv.ru, www.learnenglishteense.britishcouncil.org.
    
    Содержание урока 
    
    I. Организационный момент.
    1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся:
    -Good morning, children! I “m glad to see you. Sit down, please! What is the date today? Who is absent today?
    
    II. Фонетическая зарядка. ( Слайд 1)
    Ученики повторяют за учителем. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения и интонацию. 
    1. He gives twice who gives in a trice. - Кто скоро помог, тот дважды помог.
    2. Let every man praise the bridge he goes over. – На вкус и цвет товарищей нет.
    3. Birds of a feather flock together. - Рыбак рыбака видит издалека.
    4. It’s no use crying over spilt milk. - Слезами горю не поможешь. 
    5. Ox is taken by the horns, and a man by the tongue. -  Болтуна язык до добра не доведет. 
    
    III. Речевая зарядка.
    T: When did you get up yesterday? Do you remember?
    Ученик отвечает когда он встал вчера.
    T:  When did your lessons run out? (Учитель использует в вопросе фразовый глагол в значении «заканчиваться». Если учащийся испытывает затруднение в понимании, учитель предлагает вариант вопроса с заменой).  When did your lessons finish yesterday? How did you get to school?  
    
    IV. Мотивация. Целеполагание.
    T: At the last lesson we work with prepositional phrases. Can you give me some examples? Учащиеся приводят примеры.
    P1: The house is cheap because it is in bad condition.
    P2: Can you take a look at our central heating?
    T: How do you think if there are any other prepositional phrases in English? I want you to look at the screen and then answer my question. Ok?
    (Слайд 2) Учащиеся смотрят видеоматериал о самых употребляемых глаголов в разговорном английском по теме урока.
    P1: I think there is another prepositional group-phrasal verbs.
    T: Right you are! And today at the lesson we’ll try to practice them in speaking. Here we go!
    
    V. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. 
    T: Your home task was to write emails. Let’s check. Read your emails.
    Учащиеся зачитывают свои электронные письма. Учитель во время чтения писем на доске выписывает фразовые глаголы из этих писем и просит учащихся объяснить их значение.
    
    VI. Первичное усвоение новых знаний.
    You know that phrasal verbs are used in daily conversations. Most phrasal verbs have synonyms. (run out=finish). We are going to know the usage of the phrasal verb DO.
    (Слайд 3) Введение лексических единиц. Чтение и фонетическая обработка. Семантизация значения. (На более продвинутом уровне подготовки учащихся семантизация даётся на английском языке.)
    Do in-утомить
    Do to-менять
    Do up- застегивать
    Do for- мешать
    Do out- разобрать
    Do down- унизить
    Do over- ограбить
    Do without- обходиться без чего-либо
    
    VII. Первичная проверка понимания. Работа с учебником.
    T: Open your student’s books on p. 89, ex.9. You should fill the correct preposition in.
    You have another task. Open your workbooks on p.39 ex.7.
    Let’s check your task.
    
    VIII. Динамическая пауза. (Слайд 4) Now you’ll listen to some pieces of music which is called music of nature. I want you to close your eyes and imagine yourself at the place every piece of music tells you about.
    
    Закрыв глаза, учащиеся слушают «музыку природы» и представляют себя в различных местах: на море, в лесу, в горах, в джунглях, на берегу ручья, в зимнем лесу. 
    T: Which place would you prefer to go?
    P: I prefer to be at the seaside.
    
    IX. Первичное закрепление новых знаний. Игра «Грамматическое Лото».        
    (Использование дифференцированного подхода)
    Учащиеся делятся на группы. В каждой 3 человека: Сильный ученик, хорошо успевающий, слабый. Каждой группе дается карточка  по примеру игры в лото. Вместо цифр на карточке записаны фразовые глаголы из 5 модуля и 10 наиболее часто употребляемых глаголов. (Приложение). На партах перед учащимися список всех обозначенных глаголов.
    Учитель-ведущий достает из мешочка карточку с фразовым глаголом и зачитывает её. Ученики отвечают каждый за свою линию на карточке (соответственно верхняя - для сильного ученика; нижняя для слабого и средняя для 3 ученика.) Если прозвучавший  фразовый глагол расположен на верхней линии, ученик  называет вид глагола и составляет с ним предложение на англ. яз. Если слово на 2 линии, подбирает английский синоним и в 3 случае слабый ученик произносит и переводит глагол на русский язык. Нужно закрыть все глаголы на карточке и выиграть всей командой, получив хороший бонус к результату за урок.
    
    X. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
    Письмо. Подготовка к ЕГЭ.
    (Слайд 5) T: And now you are ready to practice. Match the two halves of each dialogue. Write your answers in the box. 
    
    GET
    1.
    Everyone seems to know about your engagement.
    A.
    Don’t let her comments get to you. It’s not that bad.
    2.
    Have you found a job yet?
    B.
    Very nice. We get on with them really well.
    3.
    Why do you want a pay-rise?
    C.
    I’m afraid not-and it’s really getting me down.
    4.
    What are your new neighbours like?
    D.
    As it’s his first offence, he may get off with a fine.
    5.
    Do you think Nick will go to prison?
    E.
    There’s no rush. The train doesn’t get in for another twenty minutes.
    6.
    It’s time you had a holiday.
    F.
    I know. The news has certainly got around.
    7.
    Hayley didn’t think much of my painting, did she?
    G.
    Because I can’t get by on my salary any more.
    8.
    Shouldn’t we be leaving for the station?
    H.
    I know, but we can’t get away till November.
    
    Учащиеся выполняют тест и проверяют друг у друга. Ответы на слайде.
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    5
    
    6
    
    7
    
    8
    
    
    XI. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
    T: Your home task will be ex.9p/89 SB, make up a dialogue with phrasal verbs on our theme «Transport». You may use ex.5a on p.87 as an example.
    
    XII. Рефлексия. Complete the sentences:
    At the lesson I…
    I learned…
    I understood…
    It was difficult for me to…
    It was interesting for me to …
    Закончите предложения:
    На уроке я:
    • Узнал…
    • Понял…
    • Научился…
    • Основные трудности были…
    Ученики говорят, чему научились
    • Мне было интересно 
     на уроке, что получилось, не получилось.
    
    XIII. Подведение итогов.
    T: The lesson is over. Thank toy for the lesson and good work. Your marks are…
    
    
    Приложение к игре «Грамматическое лото».
    
    
    Dispose of 
    
    
    Do up
    
    Stick to
    
    
    Fall in with
    Break out of
    
    Date from
    
    Get rid of
    Do over
    
    
    Get back
    
    Run out
    Set up
    
    
    Set up
    Carry out
    
    End up
    
    
    Dispose of
    
    Break out of
    
    Do in
    Get back
    
    
    Run out
    
    Do up
    
    Do over
    End up
    
    Dispose of 
    
    Run out
    
    
    
    Fall in with
    
    Do up
    Break out of
    
    Date from
    
    Dispose of
    Cater for
    
    Take sb on
    
    Spread out
    
    Do in
    
    Dispose of 
    
    Do in
    
    
    Stick to
    
    
    Fall in with
    Break out of
    
    Date from
    
    Get rid of
    Open up
    
    Take sb on
    Get back
    
    Run out
    
    
     

    Автор(ы): Абрамова Н. А.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку

Другие материалы