Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

79. Образование (Сазонова О.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                                        Сазонова Ольга Владимировна 
                                                                                                                       МОАУ СОШ № 24 г.Орска
    Предмет: Английский язык
    Класс: 11 
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень: Базовый
    Тема: Образование.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 3 урок по теме
    Цель и задачи урока:
    Познавательные: активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить в ходе урока усвоение лексики по теме; создать условия для отработки навыков и умений в диалогической речи на основе прочитанного;  практиковать учащихся в понимании английской речи на слух; расширить общий кругозор учащихся по теме.
    Развивающие:  создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; способствовать развитию у учащихся умений обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые выводы; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
    Воспитывающие: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения; способствовать развитию мотивации к дальнейшей учебе и образованию в целом; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому языку.
    Техническое оснащение: компьютер, колонки. 
    Ход урока.
    1. Организационный момент. Проверка домашнего задания. Фонетическая и речевая разминка.
    Good morning! How are you today? How is the weather? Do you like it? Who is on duty today? (T-Cl, T-Ss) Thank you. Please, pass your essay, I’ll check them. Open your books p. 122 look at the pictures. Describe the people. Who are they? Who works as a cashier? Who is training to be a mechanic? Who is in the university? Justify your opinions. (Уч-ся отвечают на вопросы учителя, рассуждают кто есть кто и почему, отстаивают свое мнение.)
    Thank you. So, today we’ll talk about education and training.
    
    2. Отработка лексики по теме.
    Open your books WL 18-19. Let’s study the words. Read and repeat after me. (T-Cl, T-Ss) Find and read all the nouns (verbs, adjectives, phrases). (Учитель просит нескольких учеников найти и прочитать слова разные части речи).
    Ex 2 p 122
    Look at the ex 2, you have to use the verbs in the correct form to complete the sentences. Work individually. (Уч-ся выполняют упражнение самостоятельно. После проверяют всем классом, читая по очереди предложения.)
    Answer Key
    1 dropped out 6 studying
    2 handed in 7 graduated
    3 won 8 do
    4 apply for 9 attend
    5 completed 10 enrolled
    Ex 3 p122
    Use your dictionaries, read the underlined words, choose the correct word for each sentence. Make your own sentences to illustrate the meanings of the alternative words. (Уч-ки выполняют упражнение, затем составляют свои собственные предложения с этими словами. Проверяют результат всем классом.)
    Answer Key
    1 place 5 classmates
    2 prospectus 6 subject
    3 qualifications 7 funding
    4 fees 8 loan
    
    3. Развитие коммуникативных навыков.
    Now let’s talk about your plans for the future. Have you got any? (Уч-ся рассказывают о своих планах.) Thank you. Now study the table in ex 4 p 122. These are asking and responding. Work in pairs, ask and answer questions about the future. Perform your ideas for the class. (Уч-ся составляют минидиалоги, обмениваются мнениями по теме, затем презентуют их классу.)
    
    4. Работа с текстом. Аудирование. Ex 5 p 123
    Thank you for your dialogues, look at the ex 5, it’s a dialogue between Josh and Annie. Look at the sentences A-G. What is the  dialogue about? 
    Read the gapped dialogue, then complete it with the sentences A-G.
    Listen to the dialogue and check your answers.
    Read the completed dialogue aloud.
    (Уч-ся вставляют пропущенные предложения в диалог, затем слушают запись и проверяют себя, затем учитель просит пару учеников прочитать законченный диалог по ролям вслух.)
    
    5. Разминка.
    Ok, now let’s have a rest. Stand up! And let’s have fun!
    
    6. Развитие навыков диалогической речи.
    
    Ex 6 p 123
    Now imagine that you meet your friend a few months after you have both left school. Ask each other how things are going. Use the phrases in ex 4 to help and the dialogue in ex 5 as a model. (Уч-ся  составляют свои диалоги, затем презентуют их классу).
    
    7. Подведение итогов. Объявление и объяснение домашнего задания, выставление оценок.
     Thank you for your work. It was really interesting to know about your plans for future. Your marks are… At home you have to do the exs from your w.b. p 53 ex 1-3 and study the idioms in ex 9 p 123 in your s.b.
    
    
     

    Автор(ы): Сазонова О. В.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Видео урока

Другие материалы