Перхина Анна Станиславовна,
учитель английского языка,
МАОУ «Гимназия№1» г. Орска
Название предмета: английский язык
Класс 11
УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Моё путешествие
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
Место урока в системе уроков по теме: урок систематизации и контроля ЗУН.
Цель урока: Организация и проведение самостоятельной работы учащихся по проверке сформированности ЗУН, полученных в процессе прохождения темы.
Задачи урока:
- повторение и закрепление лексических единиц, грамматических правил, структур;
- воспитание умения взаимодействовать с другими;
- развитие навыка устной речи (умение выразить свои мысли по теме);
- формировать научного мировоззрения, ответственное отношения к труду (в частности к учебному);
- расширять коммуникативные способности обучающихся через индивидуальную;
- практиковать учащихся в выполнении устных и письменных заданий в формате ЕГЭ;
- формировать здорово-сберегающие компетенции через освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки;
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся осуществлять взаимо и самоконтроль полученных знаний в рамках изученной темы;
-учащиеся разовьют умения самооценки;
- учащиеся смогут проверить собственные достижения в области грамматики и лексики;
- учащиеся получат возможность практики выполнения заданий в формате ЕГЭ
Техническое обеспечение урока: учебник, дидактический раздаточный материал с заданиями в формате ЕГЭ
Содержание урока:
1. Организационный момент (1 мин.)
2. Сообщение целей и задач урока (2мин.)
3. Объяснение заданий (3мин)
4. Выполнение самостоятельной работы (35 мин)
5. Взаимоконтроль и получение результата, рефлексия (3мин)
6. Домашнее задание (1 мин)
Ход урока:
1. Организационный момент: учитель настраивает учащихся на урок, подготавливает к работе.
2. Ознакомление учащихся с целями и планом урока.
3. Учитель дает и объясняет дифференцированные задания учащимся (учащиеся, сдающие ЕГЭ получают задания приложения 1), остальные учащиеся выполняют задания из учебника стр.154.
№1 –заполнение пропусков в предложениях ЛЕ , изученными в ходе темы
№2- заполнение пропусков в предложениях, подходящими по смыслу конструкциями;
№3- заполнение пропусков в предложениях, согласованными с фразовым глаголом;
№4- заполнение пропусков в предложениях нужными предлогами;
№5- составление усилительных конструкций;
№6 – коммуникативное задание: подобрать ответы к вопросам.
4. Учащиеся выполняют самостоятельную работу;
5. Учащиеся обмениваются тетрадями для взаимоконтроля и определения уровня своих достижений, осуществляют рефлексию. Учитель объясняет ошибки и выставляет оценки.
6. Домашнее задание: WB ex. 1, 2 p. 67 (задания в формате ЕГЭ)
Автор(ы): Перхина А. С.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Перхина А. С.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx