Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

101. Мое путешествие (Перхина А.С)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                                      Перхина Анна Станиславовна,    
                                                                                                                     учитель английского языка,                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                     МАОУ «Гимназия№1» г. Орска
    Название предмета: английский язык
    Класс 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Моё путешествие
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: урок систематизации и контроля ЗУН.
    Цель урока: Организация и проведение самостоятельной работы учащихся по проверке сформированности ЗУН, полученных в процессе прохождения темы.
    Задачи урока:
     -  повторение и закрепление лексических единиц, грамматических правил, структур;
     - воспитание умения взаимодействовать с другими;
     -  развитие навыка устной речи (умение выразить свои мысли по теме);
     - формировать научного мировоззрения, ответственное отношения к труду (в частности к учебному);
     - расширять коммуникативные способности обучающихся через индивидуальную;
     - практиковать учащихся в выполнении устных и письменных заданий в формате ЕГЭ;
     - формировать здорово-сберегающие компетенции через освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки; 
    Планируемые результаты:
    - учащиеся научатся осуществлять взаимо и самоконтроль полученных знаний в рамках изученной темы;
    -учащиеся разовьют умения самооценки;
    - учащиеся смогут проверить собственные достижения в области грамматики и лексики;
    - учащиеся получат возможность практики выполнения заданий в формате ЕГЭ
    Техническое обеспечение урока: учебник, дидактический раздаточный материал с заданиями в формате ЕГЭ
    Содержание урока:
    1. Организационный момент (1 мин.)
    2. Сообщение целей и задач урока (2мин.) 
    3. Объяснение заданий (3мин)
    4. Выполнение самостоятельной работы (35 мин)
    5. Взаимоконтроль и получение результата, рефлексия (3мин)
    6. Домашнее задание (1 мин)
    Ход урока: 
     1. Организационный момент: учитель настраивает учащихся на урок, подготавливает  к работе.
     2. Ознакомление учащихся с целями и планом урока.
     3. Учитель дает и объясняет дифференцированные задания учащимся (учащиеся, сдающие ЕГЭ получают задания приложения 1), остальные учащиеся выполняют задания из учебника стр.154.
    №1 –заполнение пропусков в предложениях ЛЕ , изученными в ходе темы
    №2- заполнение пропусков в предложениях, подходящими по смыслу конструкциями;
    №3- заполнение пропусков в предложениях, согласованными с фразовым глаголом;
    №4- заполнение пропусков в предложениях нужными предлогами;
    №5- составление усилительных конструкций;
    №6 – коммуникативное задание: подобрать ответы к вопросам.
    4. Учащиеся выполняют самостоятельную работу;
    5. Учащиеся обмениваются тетрадями для взаимоконтроля и определения уровня своих достижений, осуществляют рефлексию. Учитель объясняет ошибки и выставляет оценки.
    6. Домашнее задание: WB ex. 1, 2 p. 67 (задания в формате ЕГЭ)
    
    
     

    Автор(ы): Перхина А. С.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Задания к уроку