Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

99. Собираешься в США (Перхина А.С.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                                      Перхина Анна Станиславовна,    
                                                                                                                     учитель английского языка,                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                     МАОУ «Гимназия№1» г. Орска
    Название предмета: английский язык
    Класс 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Собираешься в США?
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: урок развития монологических навыков 
    Цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных и здорово-сберегающих компетенций: по средствам погружения в тему “Правила поведения для туристов в США».
    
     Задачи урока:
    - Расширять познавательную сферу обучающегося, через введения понятий и решения познавательных      задач;
    ·Расширение коммуникативных способностей, обучающихся через индивидуальную работу и в группах;
    -Практиковать учащихся в выполнении устных заданий в формате ЕГЭ;
    ·Формировать информационные компетенции через видеофайлы и работу с текстом;
    ·Формировать здорово-сберегающие компетенции через освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки; а также поддерживать мотивацию на различных заданиях.
    
    Планируемые результаты:
    -учащиеся научатся  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
    -учащиеся закрепят навыки по выполнению задания раздела чтения ЕГЭ и устной части;
    - учащиеся разовьют навыки монологической речи в рамках данной темы;
    - научаться устанавливать причинно-следственные связи;
    - научатся толерантно относиться к правилам поведения в США
    Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=pSE3sRFHCOU к уроку (Приложение 1), аудиозапись, учебник, аудиозапись, дидактический материал (приложение 2), словари.
    
    Содержание урока:
    1. Организационный момент (2 мин.)
    2. Целеполагание (3мин.) (просмотр видеоролика)
    3. Введение в иноязычную речь (выполнение учащимися задания, ответ на вопрос) (4 мин.)
    4. Развитие навыков аудирования. Восприятие на слух иноязычного диалогического высказывания (3 мин.)
    5. Развитие навыков поискового чтения с общим пониманием содержания. (задание в формате ЕГЭ) Ответы на вопросы (3 мин.)
    6. Развитие лексических навыков говорения, путем увеличения объема используемых лексических единиц (2 мин.)
    7. Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания (задание в формате ЕГЭ) (6 мин.)
    8. Развитие навыков письма (3 мин.)
    9. Развитие грамматических навыков говорения. Повторение: как дать совет (2 мин.)
    10. Развитие навыков монологической речи. Составление списка правил поведения для туриста. (4 мин.)
    11. Развитие навыков монологической речи. Высказывания учащихся (9 мин.)
    12. Домашнее задание (2 мин.)
    13. Подведение итогов урока, рефлексия (2 мин.)
    Ход урока:
    I. Организационный момент.
    Проверка готовности класса к уроку. Взаимное приветствие (учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.)
    T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Take your seats and let’s begin our work. At our lesson today we continue to speak about travaling. 
    II. Целеполагание. T: Look at the blackboard and read the proverb “In Rome , do like romains do”. Now let’s watch a short video and after try to explain what this proverb means. After watching Ss explain the meaning and try to work out the topic and objectives of the lesson. What are we going to talk about? (Учащиеся называют вопросы для обсуждения, ориентирующие на постановку цели урока.)  Look at the screen, please. As you can see, the topic of our lesson is “Going to the USA”? And we’ll speak about tourists’ behavior and manners in the USA.
     III. Введение в иноязычную речь. T; Open your books and let’s read the task of ex.1а,р.149 and answer the questions. Учащиеся выполняют задание на чтение с общим пониманием содержания (формат ЕГЭ) и отвечают на вопрос упражнения.
    IV. Развитие навыков аудирования. Восприятие на слух иноязычного высказывания. ех1b, p.149 T: Ok, let’s check up your predictions; listen to the author of this article. После прослушивания учащиеся осуществляют самоконтроль.
    V. Развитие навыков поискового чтения с общим пониманием содержания. (Задание в формате ЕГЭ). VI. Развитие лексических навыков говорения, путем увеличения объема используемых лексических единиц. T: It’s not enough to be polite for the tourists but also , if you are in the USA, you should use the American variant of English language. Ex 2, p. 149 will help you to identify American and British. Учащиеся знакомятся с заданием и выполняют его самостоятельно, после осуществляют самопроверку по словарю. 
    VII. Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания (задание в формате ЕГЭ).T: It’s time to know the most important rules for tourists in the USA. Read very attentively the test of ex. 1, p.149 and do the task on the sheets of paper. Для контроля понимания прочитанного учитель предлагает учащимся выполнить задание «True\ False» (Приложение 2) индивидуальная работа, далее взаимопроверка. Учитель предлагает сверить ответы.
    VIII. Развитие навыков письма. T: How do you think if its important to  learn about customs and traditions of the country you are going to visit? Express your ideas and opinion in writing a short paragraph. You have 3 minute to do this task. Спустя 3 минуты учитель предлагает  учащимся  прочитать их письменные высказывания. 
     IX. Развитие грамматических навыков говорения. Повторение: как дать совет . T: Tell me, please, if you remember 3 ways of giving advice. Учащиеся называют 3 способа  и записывают их на доске. (You should…, If I were you…...б conditional clause 1-st type) 
    X. Развитие навыков монологической речи. Составление списка правил поведения для туриста с использование, ранее повторенных, грамматических структур. T: Now we are ready to make a list of rules for tourists visiting the USA. Do ex.4, p.149, do some notes in your exercise books. Учащиеся делают пометки в тетрадях, выполняя подготовительный этап к монологическому высказыванию.
    XI. Развитие навыков монологической речи. Высказывания учащихся. (Задание формата ЕГЭ устная часть) T: Work in groups and make a leaflet giving advice about good manners for foreigners coming to your country. Represent your leaflet in oral form. Учащиеся работают в группах и, по истечении времени, представляют свои высказывания.
    XII. Домашнее задание: WB ex.1, 2, 3 p66. Задания в формате ЕГЭ, с целью подготовки к контрольной работе на следующем уроке.
     Подведение итогов, рефлексия.
    And now students  sum it up let’s answer my questions about our lesson.
    1. Did you like the lesson?
    2. What activities did you like most of all?
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Перхина А. С.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Другие материалы