Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 7. Покупка билета в метро.

Текст урока

  • Конспект.

     Чернова Евгения Викторовна,
    учитель английского языка
    МАОУ «СОШ№3»
    Английский язык
    7 класс
    Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012
    Базовый уровень
    Тема урока «Покупка билета в метро»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1ч.
    Место урока в системе уроков по теме: урок открытия нового знания
    Цель урока:развитие социокультурной и  коммуникативной компетенции.
    Задачи урока: 
    Образовательные: 
    - активизация употребления лексических единиц и речевых клише по теме «Buy inganunderground ticket»;
    - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи по теме «Buy inganunderground ticket»;
    - совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
    - развивать навыки перевода.
    Развивающие: 
    -развивать языковую догадку учащихся;
    -развивать умения пользоваться опорам.
    Воспитательные: 
    - воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.
    Планируемые результаты:
    Предметные:
    Знать лексические единицы по теме «Buy inganunderground ticket».
    Уметь использовать тематическую лексику в диалогической речи.
    Личностные:
    Способность к самоанализу.
    Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
    Метапредметные: научить обучающихся использовать карту-схему Лондонского метро
    Техническое обеспечение урока: ТСО
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:  карта-схема Лондонского метро.
    Содержание урока
    Этап урока
    Время, мин. 
    Содержание учебного материала
    
    Методы и приемы работы 
    ФОУД           
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    ФУУД (формирование универсальных учебных действий)
    I.Орг.момент
    1-2 мин.
        Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.
    Приветствие, нацеливание  перспектив работы.
    Т: Goodmorning, children! I am glad to see you. How are you?
    
    Словесный (слово учителя)
    
    Фронтальная 
    Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
    
    1.Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
    2.Сдают рапорт на английском языке.
    Личностные:
    - самоопределение;
    - нравственно-этическая ориентация.
    Регулятивные:
    саморегуляция
    II.Фонетическая зарядка.
    1 мин.
    Look at the blackboard, please. Listen and repeat.
    Ea, ee, steal, seel
    I - Nick
    Reading Rules
    
    Звукоподражание, имитация движений
    Фронтальная
    
    Повторяют  слова и звуки, развивают голосовой аппарат.
    Личностные:
    формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
    III. Речевая разминка
    1-2 мин.
    1.Спрашивает обучающихся о способах передвижения тем самым проверяя выполнение домашнего задания.
    How do you usually travel?
    2. Побуждает обучающихся к рассказу о себе.
    Thank you, very much.
    Вопрос - ответ, рассказ, наглядно - демонстративный метод, звукоподражание.
    Фронтальная, индивидуальная, групповая 
    Учитель задает вопросы, просит учащихся ответить на них.
    
    
    
    
    Рассказывают о видах транспорта, обосновывая, почему отдают предпочтение именно ему
    Упр.1. стр.12
    Личностные:
    формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
    Коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия
    Регулятивные: оценка 
    IV.Этап получения знаний.
    15-17 мин.
    1.Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
    Упр.2 стр.12. Listen and repeat. Who says each sentence/phrase: a ticket seller? a passenger? 
    2.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    3. Упр.2b. Read and listen to the dialogues and check. Where does each person want to go?
    
    ТСО
    Диалог, 
    упражнение, рассказ
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
    Учитель предлагает послушать диалоги о том как купить билет в метро Лондона 2.Проверяет понимание услышанного.
    3. Выполняют задание в учебнике.
    
    
    
    
    Читают переводят диалоги.
    Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников.
    Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах
    
    
    
    
    
    
    Регулятивные:
    - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
    -прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
    - оценка;
    - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
    Познавательные: 
    поиск и выделение необходимой информации;
    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
    Коммуникативные: 
    -умение не создавать конфликтов;
    - участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
    - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
    
    V.Физкульт.
    минутка
    3 мин.
    Создает условия для релаксации, перемены деятельности обучающихся. 
    
    Движения под музыку
    Фронтальная 
    Учитель включает видеозапись и просит ребят повторять движения под музыку
    Повторяют.
    Регулятивные:
    - контроль  формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
    VI.Заключительный этап
    Обеспечить закрепление учащимися  знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. 
    10-15 мин.
    
    
    
    1.Предлагает карту    Лондонского метро для изучения.
    Работа в группах. Найти путь от Ливерпуля до различных мест (Westminster, Aldgate, Euston Sguare).
    2.Составить диалоги в соответствии с заданием упр. 3 стр.13
    3.В парах составить собственные диалоги по образцу  с.12 упр. 3, c опорой на карту Лондонского метро. Самостоятельно создать  алгоритмы  деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
    Словесный, диалог,алгоритм, работа с картой
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Групповая, индивидуальная
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Предлагает ряд заданий
    
    
    
    
    1.Участвуют в беседе по обсуждению покупки билета в метро
    2.Составляют диалоги с опорой на карту-схему
    3.Инсцинируют диалоги.
    
    
    
    
    
    
    
    
    Личностные:
    -смыслообразование - самоопределение;
    - нравственно-этическая ориентация
    Коммуникативные:
    -умение не создавать конфликтов;
    инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    Регулятивные:
    -Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    -Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий
    
    VII. Этап рефлексии 
    Домашнее задание
    3 - 5 мин.
    Информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения. Работа с текстом из Интернет источника. Упр. 4 с. 12 (найти правильные ответы).
    Проводит рефлексию урока:
    1.Использует прием «Незаконченных фраз».
    2. Оценивает работу обучающихся.
    
    Словесный (беседа, объяснение), самооценка
    
    Индивидуальная, фронтальная
    Учитель подводит итог, словесно оценивает работу детей. Организовывает рефлексию.
    Раздает домашнее задание, выставляет оценки в дневник.
    
    
    
    
    
    Оценивают свою работу, подводят итог.
    Продолжают фразы: Now I can …
    Записывают задание в дневник.
    Подают дневник на роспись учителя.
    Регулятивные:
    - различать способ и результат действия;
    -контроль и оценивание  своих действий.
    Личностные:
    - развивать способность к самооценке;
    - нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль
    
     

    Автор(ы): Чернова Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx