Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 12. Прошедшее простое время.

Текст урока

  • Конспект.

                                                                       Камшилина Светлана Ивановна МАОУ «СОШ №4»
                                                                      предмет – английский язык
                                                                      класс – 7
                                                                      УМК “Spotlight 7” Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, 2010
                                                                      Уровень обучения – основное общее образование
                         
    План – конспект урока «Прошедшее простое время». Модуль 2 «Tale time/Время рассказов».
    Цель: 
    1. Введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple.
    2. Формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы).
    Задачи:
    1.обучающие: организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи, использовать в речи правильные и неправильные глаголы, организовать учебную деятельность учащихся, направленную на освоение новых знаний по теме «Past Simple.
    2.развивающие: развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание текста; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
    3.воспитательные: создать условия для выработки у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, способствовать пониманию учащимися важности соблюдения правил взаимодействия в группе и в паре для достижения общей цели на материале урока.
    Планируемый результат: 
    Знать основные правила употребления Past Simple.
    Уметь применять изученную лексику в английской речи.
    Тип урока – урок первичного предъявления и закрепления новых грамматических знаний.
    Техническое обеспечение: компьютер, проектор, компьютерная презентация, аудиозапись фонетической зарядки, учебник, грамматическая таблица.
    
                                                  Содержание урока
    I. Организационный момент
    -  Good morning, dear friends! {Good morning, teacher!)
    -  I am glad to see you. {We are glad to see you too.)
    -  How are you today? {We are fine, thank you. How are you?)
    -  I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook……
    Мотивация, определение темы: учащиеся определяют тему урока.
    Read the sentences and define the time of the action. (Прочитайте предложения и определите время).
    Boys play football every day.
    Boys will play football tomorrow.
    Учитель задает наводящие вопросы: 
    - В каком времени записаны данные предложения? Почему?
    - Какие времена вы знаете? Какие спутники у настоящего и будущего времен?
    - Как вы думаете, предложения в каком времени здесь не хватает? Например:  Boys played football in 1900.
    Учитель предлагает учащимся самостоятельно сформулировать тему урока.
     Please, tell me  the theme of our lesson?
    Учащиеся называют - Простое прошедшее время (Past Simple)
     How do you think why we must learn Past Simple? (Как вы думаете, для чего нам нужно изучить прошедшее время?) What goals do you set for yourself?
    Какие цели вы себе ставите? Учитель озвучивает тему урока: The subject of our lesson is "The Past Simple Tense" and today we are going to talk about it.
    
    
    II. Фонетическая разминка: - Repeat after me (повторяем за мной): OPENED, FINISHED, SMILED, COLLECTED, HELPED, JUMPED, ASKED, PAINTED, STUDIED, LIKED, PLAYED, SKATED, LIVED. 
    III. Контроль домашнего задания.
    Учащиеся рассказывают об авторах и персонажах, о которых  они узнали  на предыдущем уроке. 
    IV. Ознакомление с новым материалом.
    Past Simple образуется путем прибавления окончаний –ed and –d правильным глаголам, а также второй формой неправильных глаголов. Отрицательная и вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола did и инфинитива без частицы to. Past Simple обозначает период времени, который уже  истек и действие может быть выражено указанием времени. 
    В английском языке в каждом времени есть слова - подсказки или слова - спутники данного времени. Эти слова стоят в предложении и помогают понять, какое время необходимо поставить. В Past Simple следующие слова- подсказки. Они могут стоять в начале и в конце предложения. Учитель предлагает учащимся прочитать предложения и догадаться о значении выделенных слов.( Let’s read the examples and translate them):
    Yesterday I saw your friend. 
    I went to the park yesterday.
    We watched TV the day before yesterday.
    I draw this picture a week ago.
    Last summer I went to the country.
    О чем говорят нам все эти слова? Учитель просит записать слова- подсказки в тетрадь. (Write them down into your copybook).
    Yesterday- вчера
    The day before yesterday- позавчера
    Ten days ago- десять дней назад
    A week ago- неделю назад
    A month ago- месяц назад
    Last year- в прошлом году
    Last summer- прошлым летом
    Last night- прошлую ночь
    V. Работа над произносительными навыками:
     Let's listen to the regular verbs and repeat them after the speaker. (Учащиеся отрабатывают правила произношения окончания -ed) Учитель предлагает учащимся сформулировать правило чтения окончаний прошедшего простого времени. Ученики объясняют правило.
    Чтение окончания –ed: [d] после гласных и звонких согласных,[t] после глухих согласных,[id] после t и d.
    Учитель обращает внимание учащихся на чтение и правописание глаголов lay, try, cry, study.
    VI. Физкультминутка
    -Are you tired? Have a rest now. Stand up, please.
    --Can you swim like a fish? Show me.
    --Can you run like a dog? Show me.
    --Can you jump like a frog? Show me.
    --Can you fly like a bird? Show me.
    VII. Актуализация грамматического материала по теме Past Simple Tense. 
    Работа с упражнением в учебнике Ex.7 p.17. Раскрыть скобки и поставить глагол в Past Simple Tense. (Complete the gaps with the past simple form of the verb in brackets). Учащиеся читают текст самостоятельно, заполняют предложения. Зачитывают свои варианты предложений.
    Работа в парах: учащиеся работают по карточкам. 
    1. Поставить глагол в нужную форму (Write the correct past form of the irregular verbs).
    Hear - ________                        make - ________
    See - __________                      leave - _________
    Give - ________                        keep - _________
    Say - _________                        eat -   __________
    Drink - ________                       go -  __________
    2. Поставить глагол в форму прошедшего простого времени. (Write the Past Simple form of the verbs in brackets).
    Paul ……  (find) a wallet on the bus yesterday.
    My brother …… (spend) €120 on CDs last weekend.
    We …… (decide) to stay in and watch a film last night.
    I ….. (knock) at the door but no one was in.
    He …… (say) hello to me but I don’t know who he is.
    We ……. (meet) on holiday last summer.
    I ….. (hear) a lot about you.
    Albert Einstein ….. (die) in 1955.
    I …… (read) an interesting article about dogs this morning.
    He was so happy that he ……. (jump) up and down.
    VIII. Рефлексия 
    Учащиеся дают оценку своей деятельности на уроке.
    Did you like the lesson? Is it clear about the Past Simple Tense? Take a paper face ☺and stick it on the board if you understand this theme, don’t understand it or you need some help to understand it. 
    Учитель предлагает оценить собственные умения:
    Выбрать окончания фраз
    NOW I KNOW…
    NOW I CAN…
    I CAN’T…    
    I DON’T KNOW
    
    IX. Домашнее задание. 
    Учитель объясняет выполнение д/з.  Your homework is Ex. 1 p.24. Учащиеся записывают домашнее задание.
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Камшилина С. И.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc