Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 15. Он исчез!

Текст урока

  • Конспект.

     Бородкина Марина Петровна,
    учитель английского языка МБОУ «Гимназия»
    Гайского ГО Оренбургской области
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 7
    УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дулли 
    “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока:  Он исчез!
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
    Место урока в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов), неделя V, урок 15
    Цель урока: развитие коммуникативных умений в различных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме)
    Задачи урока:
    общеобразовательные: формировать лексико-грамматические навыки, навыки чтения, говорения, письма, выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках. 
    воспитательные: вовлечь в активную деятельность, воспитать культуру учебного труда, воспитывать толерантность, умение сотрудничать
    развивающие: способствовать развитию лексико-грамматических навыков, навыков чтения, говорения, письма, социокультурной компетенции, рефлексии, адекватной самооценки
    Планируемые образовательные результаты:
    предметные: передавать основную мысль прочитанного текста, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, выражать свое мнение
    личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
    метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight, И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева Английский язык V класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка
    
    Содержание урока:
    1. Организация начала занятия, создание эмоционально положительного настроя
    T-Sts: Hello! I am very glad to see you. Are you OK?
    Sts-T: Good morning, teacher. We are fine.
    
    2. Актуализация знаний обучающихся. Повторение грамматики  предыдущего урока.
    Работа в группах:
    - Задание для слабой группы: WB ex. 3 p. 12 (What did/didn’t each person use to do when they were university students? Write sentences, as in the example)
    - Задание для средней группы:
    Say: - what sort of food you used to eat when you were a child;
    Example: I used to drink a lot of milk.
           
            - what the people in your family used to do in summer;
    Example: My father used to swim a lot.
    
             - what your friends used to wear in winter.
    Example: Sasha used to wear a warm sweater. 
    - Задание для сильной группы:
    Mr Brown is rather poor now. But when he was young he used to be rich and famous. Use your imagination and say what he used to do then.
    
    Фронтальная работа с классом:
    On the blackboard you have phrases that will help you to speak about any pupil’s daily routine. Describe a working day of a pupil using special words to introduce time and show a sequence of events.
    to get up
    to do morning exercises
    to have shower
    to have breakfast
    to go to school
    to come home
    to have dinner
    to do hometask
    to watch TV
    to go to bed
    
    3. Работа с учебником.
    Read the story of a boy called John at page 20. In this text find some other words to introduce time and show a sequence of events. (One Saturday last winter; After a while; Just then; At that moment)
    Read the story again and answer the questions (ex. 2 p. 20).
    
    4. Игра. Chain story (page 20)
    Play in teams. Continue the story. Start like this: John put on his coat, got his bag and left home.
    Team A St1: He walked down the street.
    Team B St1: …
    Team A St2: …
    …
    
    5. План написания рассказа.
    Was it easy to make up a story? Why? Why not? What should you think over before writing a story? Give your ideas.
    Учащиеся предлагают свои идеи. Учитель выносит их на доску.
    Writing a story: - main character(s)
                              - time
                              - place
                              - events
                              - feelings
    
    Your school magazine is holding a(n) adventure/humorous/mystery story competition. Write your story (about 100 words). Think about:  
                              - characters
                              - time
                              - place
                              - events
                              - feelings
    
    6. Подведение итогов урока. Рефлексия.
    Our lesson is going to the end. Let’s remember what we learned at this lesson.
    St1: We read text and answered questions.
    St2: We learned more words to introduce time and show a sequence of events.
    St3: We learned how to write story.      
    
    7. Домашнее задание: Continue to write your stories, ex. 4 p. 24.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Бородкина М. П.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc