Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок 23. Кто есть кто?

Текст урока

  • Конспект.

     Купаева Екатерина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» Гайского ГО Оренбургской области
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 7
    УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В.Эванс, Д. Дудли “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Кто есть кто?  
    Общее количество часов, отведенное не изучение темы: 1 час
    Место уроков в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер), неделя VIII,  урок 23 
    Цель урока: Формировать умение применять знания и способы действий в условиях решения учебных задач.
    Задачи урока: 
    Образовательные: знакомить с новой лексикой по теме, учить применять изученные слова в диалоге.
    Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение вести диалог на изученном материале.
    Воспитательные: убедить учащихся в  практической,  жизненной, значимости  предлагаемого  материала.
    
    Планируемые результаты:  
    -  ученики овладевают  и употребляют  в  речи  новые лексические  единицы  по теме; 
    -  слушают, читают и   полностью  понимают содержание  аутентичного  текста  по теме  (диалог); 
    - воспринимают на  слух  и  правильно воспроизводят реплики  из  диалога; 
    -  воспринимают на  слух  и  полностью  понимают  речь  учителя, одноклассников; 
    -  расспрашивают   собеседника  и  отвечают  на   его вопросы,  запрашивают  нужную информацию
    Техническое обеспечение урока: ТСО (компьютер, магнитофон), CD (Module3 track 1)
    
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight
    Содержание урока:
    1. Приветствие учеников. Речевая разминка. Беседа о теме урока. «Who is who?» выяснить понимание учениками темы. Прогнозирование деятельности на уроке.
    2. Актуализация знаний учеников. Повторение правила предыдущего урока «Относительные местоимения и наречия». Повторение лексики предыдущего урока . Беседа о функциях местоимения и наречия, ответы учеников.
    Домашнее задание: упр.7 – индивидуальные сообщения.
    3. Введение нового материала: работа в учебнике, стр.28, упр.1. Предложить рассмотреть иллюстрации и определить, из каких книг эти персонажи. Слушание аудиозаписи, проверка правильных ответов. Suggested Answer Key
    Alice Ї Alice in Wonderland
    The Duchess Ї Alice in Wonderland
    Scrooge Ї A Christmas Carol
    Bob Cratchit Ї A Christmas Carol
    Dorothy Ї The Wonderful Wizard of Oz
    Wicked Witch Ї The Wonderful Wizard of Oz
    Peter Pan Ї Peter Pan
    Captain Hook Ї Peter Pan
    Упр.2а – предложить ученикам  просмотреть список прилагательных в таблице учебника, найти незнакомые слова, и их значение, найти слова, услышанные в звукозаписи. Прослушать звукозапись еще раз, подчеркнуть услышанные слова, проверить ответы, сравнить их.
    Answer Key
    young, cute, freckles, long, brown, pigtails,
    old, ugly, thin, short, blond, skinny, elderly,
    grey, bald, red, tall, dark, curly, shoulderlength,
    middle-aged, tan, beard, scar, slim,
    pretty, straight, big, fat, round
    Работа в группах. 1 группа задумывает персонаж, вторая задает вопросы, выясняя, кто задуман. Меняются ролями.
    Suggested Answer Key
    Team A S1: Is it a man or a woman?
    Team B S1: It’s a man.
    Team A S2: Is he tall?
    Team B S2: Yes, he is.
    Team A S3: Has he got dark hair?
    Team B S3: No, he hasn’t.
    Team A S4: Has he got red hair?
    Team B S4: Yes.
    Team A S5: Is it Bob Cratchit?
    Team B S5: Yes, it is.
    Упр.3а. Чтение с поиском информации: попытаться выяснить, где находится говорящий. Проверка ответов, слушание аудиозаписи. Answer Key
    They are at a party.
    Alice and the Duchess were in the play.
    Упр.3б Самостоятельная работа по поиску интересующей информации из текста. Взаимопроверка, выписать правильные ответы на доску. Разыграть диалог.  Answer Key
    1 F 2 T 3 F 4 F 5 T
    Рефлексия деятельности: Предложить ученикам назвать 10 слов, изученных и используемых на уроке. Предложить составить по предложению с этими словами. Домашнее задание: Упр. 2 с. 34  прослушать звукозапись,  выписать слова, услышанные в звукозаписи, работа со словарем.
     

    Автор(ы): Купаева Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc

Задания к уроку