Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 24. Причастия I и II.

Текст урока

  • Конспект.

     Купаева Екатерина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» Гайского ГО Оренбургской области
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 7
    УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В.Эванс, Д. Дудли “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Причастия I и II
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
    Место уроков в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер), неделя VIII,  урок 24
    Цель урока: Формировать умение применять знания и способы действий в условиях решения учебных задач.
    Задачи урока: образовательные: сформировать понятие о случаях употребления причастия I и II
    Развивающие: учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, вести диалог на изученном материале.
    Воспитательные: убедить учащихся в  практической,  жизненной, значимости  предлагаемого грамматического материала.
    
    Планируемые результаты:  
    - ученики правильно употребляют в речи Participles I, II, анализируя ситуации их употребления;  
    -  овладевают  и употребляют  в  речи  новые  лексические  единицы  по теме; 
    - знакомятся с порядком прилагательных при описании людей;
    - воспринимают на  слух  и  выборочно  понимают с  опорой на  языковую догадку,  контекст   аудиотексты,  относящихся   к разным коммуникативным  типам  речи (описание людей);
    - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
    Техническое обеспечение урока: ТСО (компьютер, магнитофон), CD (Module3 track 1)
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight
    Содержание урока:
    1. Приветствие учеников. Речевая разминка. 
    2. Актуализация знаний учеников: Повторение лексики предыдущего урока. Игра «Найди меня» - группа учеников ищет среди одноклассников второй группы тех, кто соответствует описанию (соответственная лексика на карточках). Проверка усвоения лексики по теме. Индивидуальная работа в карточках.
    3. Знакомство с темой урока. 
    Подведение к формулированию цели урока – знакомство с правилом употребления в речи причастия I и II. 
    Знакомство с правилом. Фронтальная работа. На доске выписаны предложения: 
    It is an exciting class. We’re excited!
    Предложить ученикам определить, в каком случае следует использовать формы причастия I и II (окончания –ing или  –ed
    Объяснения учителя:  В английском языке  при описании чего-либо следует использовать причастие I, при описании чувств или ощущений – причастие II. 
    Ученики изучают информацию упр 4. Читают предложения и объясняют случаи употребления форм причастия, над особенностями употребления выделенных слов. Проверяют ответы. Answer Key
    1 scared
    2 boring
    3 interested
    4 tiring
    5 disappointed
    4. Знакомство с порядком слов про описании внешности. На доске таблица: 
    opinion height/age origin  noun
     nice         young      English    man
    Объяснить, что прилагательные при описании следуют в определенном порядке. Предложить дополнить таблицу подходящими словами. 
    Ученики изучают информацию в учебнике упр.5, и самостоятельно составляют предложения, используя правило. Проверка ответов: Answer Key
    1 Mr Brown is a kind elderly French teacher.
    2 Sandy is a patient middle-aged British
    colleague.
    3 Boris Schwartz is a tall young German tennis
    player.
    5. Работа в  парах, в учебнике: стр.26, упр.6. Изучить информацию упражнения, задать и ответить на вопросы, выяснить информацию о любом человеке, составить его описание, пользуясь образцом в учебнике. 
    6. Слушание. Упр.7 – поиск интересующей информации. Ученики слушают аудиозапись дважды, находят верный вариант ответа. Проверяют ответы: Answer Key
    1 C 2 B 3 B
    
    7. Рефлексия: вспомнить 10 слов по теме урока, правила, изученные на уроке. Обсудить, причины трудностей и успехов в работе на уроке. 
    Домашнее задание: упр.4 стр.34, упр. 2 стр.18 из Рабочей тетради. 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Купаева Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc
  • Приложение.

     К домашней работе урока 24, к проверке знаний по теме «Причастие I и II»
    
     

    Автор(ы): Купаева Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Приложение..doc