Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 26. На страже Тауэра.

Текст урока

  • Конспект.

     Васильева Юлия Петровна,
    учитель английского языка МБОУ «Гимназия»
    Гайского ГО Оренбургской области
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 7
    УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дулли 
    “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: На страже Тауэра.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
    Место урока в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер), неделя IX, урок 26.
    Цель урока: развитие социокультурной, учебно-познавательной и языковой компетенции учащихся.
    Задачи урока:
    Общеобразовательные:  Познакомить с тематической лексикой и организовать практику ее употребления. Познакомить со столицей Великобритании, с одной из ее достопримечательностей – Лондонским Тауэром.Активизировать в устной и письменной речи относительные местоимения и наречия.
    Развивающие: развивать механизм языковой догадки, память, внимание; повышать мотивацию к изучению иностранного языка.
    Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, воспитать культуру учебного труда, воспитывать толерантность, умение сотрудничать
    
    Планируемые образовательные результаты:
    предметные: передавать основную мысль прочитанного текста, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, выражать свое мнение
    личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
    метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight, И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева Английский язык V класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка
    
    Содержание урока:
    1. Организация начала занятия, создание эмоционально положительного настроя
    T-Sts: Hello children!  
    Sts-T: Good morning, teacher. 
    T-Sts: I am glad to see you. Sit down, please.
    
    2. Актуализация знаний обучающихся.
    Обучающимся предлагаются картинки с изображениями Тауэра. 
    
    Look at the picture. Can you tell me what we are going to speak about?
    Учитель принимает возможные ответы и обращает внимание на название текста в учебнике. (с.31).
    
    Речевая зарядка (фронтальный опрос), учитель задает вопросы.
    What do you know about London? Do you know any interesting places in the British capital? What do you know about them?
    
    2. Первичное усвоение новых знаний.
    Обучающиеся просматривают текст, с целью ознакомления. Применяют языковую догадку, игнорируя не знакомые слова. Прослушивают текст и выполняют задание, выбирая нужную информацию. 
    С.31 упр.3 – Работа в парах, взаимопроверка, проверка в классе, комментарии.
    
    3. Первичная проверка понимания.
    Read the text again. Choose the correct words to complete the gaps. Now we are going to listen and check your answers. Let’s read the text aloud.
    Работа с лексикой. Учащиеся объясняют значение данных слов: bodyguard, duty, prisoner, jewels, guide, raven, armed forces, striking, uniform, formal occasions, beef (упр. 4). Explain the given words.
    
    4. Динамическая пауза. Снятие возможного напряжения.
    
    5. Первичное закрепление. 
    Работа в группах.. 
    1 группа отвечает на вопросы: How many Yeoman Warders are there in the Tower of London? What are the main duties of the Yeoman Warders? In the picture you can see two people wearing uniform. Why is it different? Can you describe their uniform? Why are they called Beefeaters?  
    2 группе  предлагается  своими  словами  рассказать,  что  они  узнали  о стражниках Тауэра. Now have the last look at the text, then close your books and tell me what you have learned about the Yeoman Warder.
    
    6. Заключительный этап.
    Развитие  навыков  письма.  Учащимся  предлагается  написать  небольшое  письмо  (5–6 предложений)  об  одной  из  известных  им  достопримечательностей своей страны (с.31 упр.6).  
    Подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся, самооценка.
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Васильева Ю. П.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx