Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 59. Парк развлечения "Леголэнд".

Текст урока

  • Конспект.

     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА
    
    Название УМК: Учебник « Spotlight» Москва, «Просвещение», 2009  Предмет: Английский язык    Класс:7
    Тема урока: Парк развлечения Леголэнд
    Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 D, урок 11 
    Тип урока: УЗЗН
    Цель урока: повторение и закрепление изученного лексический материал по теме «Развлечения», тренировка  грамматического материал Present Рerfect, употребление его в предложениях, организация  на уроке просмотрового чтение текста и чтения с полным пониманием содержания, самостоятельное образование антонимов, используя различные приставки.
    Задачи урока:
    Развивающая: развитие  умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрацию, поисковое  чтение, развитие языковой догадки, диалогической речи.
    Образовательная: словообразование прилагательных prefixes : -un,-il,- im,-in,-ir, Составление устных сообщений (радио-рекламы).
    Воспитательная: воспитание интереса к стране изучаемого языка.
    
    
    
    
     
    Этап урока
    Время, мин.
    
    
    
    Содержание учебного материала
    
    
    
    Методы 
    и приёмы работы
    ФОУД           (формы организации учебной деятельности)
    
    
    
    Деятельность учителя
    
    
    
    Деятельность обучающихся
    
    
    ФУУД (формирование универсальных учебных действий)
    Оргмомент
                                                  2
    Подготовка к уроку
    Практика разговорной речи
                                       УЗЗН
    Учитель  создаёт эмоциональный настрой к уроку, проверяет готовность учащихся к  уроку, делает перекличку,
    Учащиеся демонстрируют готовность к уроку, отвечают учителю
    Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.
    Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
    2.Разминка
                                                                                                                                                                                         3                                                                                                                   
     Составление сообщений из предложенных слов.Make sentences.
    
    
    Scrambled sentences. Put the words in the correct order: 2 teams- which team does the task quicker and more correctly. Project/Tim/prepared/yet/his/hasnꞌt-Tim hasnꞌt prepared his project yet. Ever/have/the/to/been/you/USA? –Have you ever been to the USA? We/just/have/cinema/gone/the/to.-We have just gone to the cinema. Pen-friend/has/e-mail/you/your/written/already?-Has your pen-friend already written you e-mail?
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Рефлексия
    
    
    Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
    Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время разминки. Слушать и исправлять ответы одноклассников.
    
     3 Учебно-познавательная деятельность
                                                                         10
    Просмотровое чтение и чтение с полным понимание прочитанного.
    Чтение предложенного текста Ex. 1,3, p.61
    
    
    1.Predicting the content. Ask Sm to look at the picture and title of the text and to say what Legoland is and what country it is in.- Legoland is a theme park in California, USA.
    Рефлексия
    Учащие высказывают предположения о теме урока ознакамливаются с текстом и выполняют упражнения по учебнику. Ex. 1, 2,3, p.61, догадываются о значении  или переводят незнакомые слова в тексте. Составляют план по параграфам.
    
    Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
    Регулятивные: взаимодействовать с учащимися
    Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 
    принимать и сохранять учебную цель и задачу.
    4.Динамическая пауза
    
                                                 5
    Гимнастика для глаз движения под музыку. Ролевая игра
    
    
    
    Ученик выходит к доске и показывает команды для двух групп Например: сидеть за партой, читать книгу и т.д .Остальные называют действие .Кто назовёт быстрее и подробнее выигрывает.
    
    5.Основная часть урока
                                                                         10
    Ознакомление с новой лексикой по теме
    Activities :
    dig for dinosaur bones, go on safari trek, take a ride on roller coaster, drive a fire trucks, see American landmarks, fly a plane.
    Ex. 2p,61
    
    Аsk Sm to look at the list of activities and say which once they think can do at Legoland .Find the meaning of some new vocabulary in the Word List. Sm discuss in pairs. Write answers on the board: explain the meaning of the words in bold without the use of dictionary i.e. they can use synonyms, paraphrases etc.
    Рефдексия
    Учащиеся находят новые слова в словаре и определяют чем из перечисленного можно заниматься в Леголэнде. Слова переносятся в словарик.
    Познавательные: применять  в речи изученный материал. 
    Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
    Регулятивные: взаимодействовать с учащимися
    Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 
    принимать и сохранять учебную цель и задачу
    5.Представлениеи нового материала
                                                                                   5
    Навыки грамматики
    Образование прилагательных с отрицательным значением
     Prefixes –il, irr,un,im,in,
    Ex.5, 61
    
    Forming opposite adjectives. Explain to Sm that we use the prefixes to form opposites. Study the table ex.5,p.61. Using the dictionary form the opposites and write them down in the exercise-books: 1.illogical,2.irresponsible,3.unbelievable,4.impossible,5.inactive,6.unbalanced,7.unforgettable. Учитель выполняет корректировку.
    Рефлексия
    Учащиеся самостоятельно изучают материал и составляют новые слова
    Познавательные: Осуществлять анализ информации.
    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
    Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
    6. Подведение итогов.
             5
    Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия.
    
    
    
    Учащиеся подводят итог выполненным задачам.
    
    7.Объяснение домашнего задания
             5
    Составление устного сообщения
    Ex.6,p,61 уч.
    
    Составление радио-рекламы, Ex.6,p,61 уч.
    WB p.38 р.т
    Учащиеся получают дифференцированное Д,З
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Беляева И. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx