Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок 60. Заказ места в летнем лагере.

Текст урока

  • Конспект.

     
    
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА
    
    Название УМК: Учебник « Spotlight» Москва, «Просвещение», 2009  Предмет: Английский язык    Класс:7
    Тема урока: Заказ места в летнем лагере.
    Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 English in Use, урок 12, КТП 33 
    Тип урока: УЗНЗ
    Цель урока: Обобщение навыков лексических, грамматических, полученных на предыдущих уроках.
    Задачи урока:
    Развивающая: развитие умения прогнозировать ситуацию общения, техники чтения, ролевая игра.
    Образовательная: освоение  клише, используемых при заказе путёвки в лагерь.
    Воспитательная: культуры и этики общения, речевой этикет.
    
    
    Этап урока
    Время, мин.
    
    Содержание учебного материала
    
    Методы 
    и приёмы работы
    ФОУД           (формы организации учебной деятельности)
    
    Деятельность учителя
    
    Деятельность обучающихся
    
    УУД (формирование универсальных учебных действий)
    1.Оргмомент
                                                       2                               2
    Подготовка к уроку
    Устная речь
                                                                УЗНЗ                                                  
    Учитель  создаёт эмоциональный настрой к уроку, проверяет готовность учащихся к  уроку, делает перекличку,
    Учащиеся демонстрируют готовность к уроку, отвечают учителю
    Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.
    Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
    2.Разминка
                                 5
    Задание на фонетику и лексику.
    Устная речь
    Слайд 1
    
    Look, read and determine vowels sounds in each words.
    Ученики произносят слова,, выделяют звуки , пишут звуки в тетради, записывают  новые слова
    
    3.Постановка цели и задачи урока.
                                                         7                                                                                                                                                                                                                                                                                 
     Прослушивание аудиозаписи. 
     Аудирование
    Ex.1, 62
    
    Слайд 2
    
    Listen and say/ which sentences ask for information and which give information? Who is speaking? Now you can determine the theme of our lesson.
    Рефлексия
    
    Учащиеся прослушивают предложения, определяют  характер информации.
    Определяют тему и задачи урока: «Научится заказывать места в летнем лагере»
    Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
    Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время разминки. Слушать и исправлять ответы одноклассников.
    4. Закрепление
                                                                       5                                        10                                                
    Просмотровое чтение и чтение с полным понимание прочитанного.
    Чтение предложенного текста Ex.3, p.62
    Слайд 3
    
    
    Now new task, read  and  complete sentences Ex/3, p.62
    Учащиеся выполняют задания и завершают предложения, .проверяют правильность ответов по слайду.
    
    Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
    Регулятивные: взаимодействовать с учащимися
    Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 
    принимать и сохранять учебную цель и задачу.
    5.Динамическая пауза
    
            2                                        5
    Гимнастика для глаз движения под музыку. 
    
    
    
    
    
    6.Контроль усвоенного материала
                                                                     10                                                             10
    Ознакомление с новой лексикой по теме
     Ex, 1, p.,62
     Слайд  4
    
    
    
    
    
    
    
    
    Ex.4, 62
    Слайд 5
    
    Look at the teen camp advert. You want to  book a place there.Take roler and act out a dialogue similar to the one above using sentences from  Ex,1, 62
    Рефдексия
    Учащиеся тренируются в умении вести диалог-расспрос с использованием клише речевого этикета. Пробуют составить свои диалоги на основе лексики Ex.1, p.62 и Ex.4.62
    Познавательные: применять  в речи изученный материал. 
    Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
    Регулятивные: взаимодействовать с учащимися
    Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 
    5.Фонетический практикум
                       4                                                                       5
    Правила чтения
     Reading rules
    Слайд  6 
    
    
    Учащиеся повторяют правило фонетики и предлагают свои варианты.
    Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
    6. Подведение итогов.
             5
    Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия.
    
    
    
    Учащиеся подводят итог выполненным задачам.
    
    7.Объяснение домашнего задания
             5
    Составление устного сообщения
    Учащиеся получают дифференцированное Д,З по индивидуальным потребностям WB3 9-40
    
    
    Д,З по индивидуальным потребностям WB3 9-40
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Беляева И. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx

Презентация к уроку