Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок № 94 Английский в употреблении

Текст урока

  • Конспект

     Масягутова Гулия Шафиковна
    учитель английского и немецкого языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "1- Федоровская основная общеобразовательная школа 
    имени полного кавалера ордена Славы Лазарева Ильи Семеновича"   
    Саракташский район
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК : Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 9-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Английский в употреблении
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:1 ч
    Место урока в системе уроков по теме: урок 94
    Цель урока: расширение лексических знаний у фразовых глаголах, повторение и закрепление лексики по теме
    Задачи урока:
    Обучающие: 
    -освоение навыков словообразования 
    -расширение лексических знаний о фразовых глаголах 
    повторение и закрепление лексики по теме 
    расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях
    закрепление грамматического материала: 
    Развивающие:
    -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности 
    -способствовать умению выражать мысли;
    Воспитательные:
    -воспитывать неравнодушие к чужим бедам
    -понимать ответственность за природу
    -чувствовать красоту природы
    -заботится о животных, 
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты:
    Предметные:
     •Знать: тематическую лексику, грамматические правила
     •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом
    Техническое обеспечение урока:  Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
    Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2014..
    
    
    
    
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы,
    Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку
    Hello! Glad to see you again. I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What date is it today? What season is it now ? What “t the weather like today ?
    Now let’s start our lesson. First of all we will check your homework up.
    Your homework was  ex.   page 
    Приветствуют учителя, готовят рабочее место для работы.
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Проверяет их готовность к уроку
    Проверяют готовность к уроку
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    форма устная
    метод проблемно-поисковый
    прием презентация, беседа, ответы на вопросы
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.
    Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    So what are we going to talk about today?  
    The topic of our today”s lesson is  English in use
    And I would like you to open your textbooks page132
    Thank you..
    What is the title of the lesson?
    So, today we are going to speak about  Global Warming and Earths Last Great Wilderness  in particular. We shall learn interesting information about dolphins/
    
    Определяют цели и задачи урока
    5
    Освоение нового учебного материала
    форма устная, письменная
    метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый  прием 
    освоение новых знаний и умений
    Организует знакомство с теорией, повторение грамматического и лексического материала. Проверка понимания текста .
    Освоение навыков словообразования
     Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися
    Расширение лексических знаний о фразовых глаголах
    Учатся читать, заполнять пропуски в предложениях по смысл
    Прослушивание текста «Dolphin gets new tail».{ словообразование)  
    Выполняют упр1 стр.132
    Выполняют упр2 стр.132
    
    
    Развивают навыки письма заполняя пропуски фразовыми глаголами/
    Выполняют упр3 стр.132
    6
    Закрепление учебного материала
    Решение  кроссворда, составление предложений, «вставь пропущенное»
    – закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Организует повторение лексического материала 
    Повторение и закрепление лексики пройденной теме  
    Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы/
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Развитие навыков самоконтроля
    Объясняет дифференцированное домашнее задание.
    Упр.4стр132
    или упр. 5. стр132
    8
    Рефлексия
    форма устная, письменная
    метод обратная связь, творческий
    прием беседа
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    
    Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.
    Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока.
    
    
     

    Автор(ы): Масягутова Г. Ш.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx