Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №100 Мы переводим. Паралимпийские игры

Текст урока

  • Конспект

     Липатова Елена Михайловна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное
     бюджетное учреждение
     «Петровская средняя
     общеобразовательная школа
     имени Героя Советского Союза 
    Супонина Дмитрия Владимировича» 
    Саракташского района села Петровское
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011г.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Мы переводим. Паралимпийские игры.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: урок чтения
    Цель урока: Развивать умение воспринимать текст на слух, произносить, читать и писать слова и выражения на английском языке
    Задачи урока: 
    1. Закреплять лексико-грамматический материал по теме «Вызовы»
    2. Развивать умение выражать свою мысль, развивать умение переводить предложения с использованием изученной лексики. 
    3. Воспитывать уважительное отношение к людям имеющим проблемы со здоровьем.
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): 
    Личностные: воспитывать культуру общения, уважение к людям с ограниченными возможностями.
    Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, тренироваться в переводе с русского на английский и с английского на русский языки.
    Техническое обеспечение урока: презентация PowerPoint, компьютер, мультимедийный  проектор, экран
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки с заданиями для работы и на уроке, www.youtube.com/embed/dqG1v7JQdGIwww.youtube.com/embed/G61FbNruNCw
    
    
    
    Содержание   урока
    
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    Good morning, I’m glad to see you, sit down, please! Do you have a healthy lifestyle? You know that sport plays a great role in our life. I think, that new generation must become personification not only youth, but also adherence to healthy way of living, to sport, to Olympic and Paralympic values. The theme of our lesson today is unusually “Paralympic games”.
    Приветствуют.
    Отвечают на вопросы.
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Read the title and the first verse of the song. What is song about? Listen, read and check.(slide 2)
    
    
    
    What is the singer’s advice?
    
    Читают название текст,  предлагают свой вариант ответа.T he song is about having the strength and courage to face the challenges and difficulties in life; to not quit when things get really bad.
    Слушают песню. Отвечают на вопросы.
    The singer assures us that we are strong enough to face any challenge that life brings us and not to quit as things will get better.
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    актуализировать знания для построения связного  высказывания, с использованием лексики модуля
    ‘‘With glowing hearts’’ is the epigraph of our lesson. Why do you think?(slide 3)
    
    
    Aghitos – is the symbol of Paralympic games, which symbolize intelligence, body and unbroken spirit. The three colours of Aghitos are the most famous colours on the flags all over the world. (slide 4)
    In my opinion, these people are with glowing hearts, because they achieve goals themselves, they demonstrate unlimited possibilities of fortitude, tendency to live and glad to life, glad their victories and achievements.
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    Развитие умения работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, оценивать работу одноклассников
    
    Do you know Russian Paralympians?
    Now we are going to read and translate about Alex Ashapatov. Work in groups. (приложение 1)
    Paralympics’ games become more and more popular. Thousands of sportsmen and sportswomen who have refused to give up and are ready to face a challenge take part in them. Their positive attitude to life is an inspiration to many. People who have become invalids for various reasons understand that their life can be interesting and useful. Life itself is a total miracle. A lot of Paralympic sportsmen had had a terrifying experience before they understood it. Alex Ashapatov was a famous sportsman when he lost his leg in an accident in 2002. He continued going in for sportandwonseveralcompetitionsfirstinvolleyballthenin disc-throwing.
    Просмотр видеороликов. 1 Алексей Ашапатов «Выступление на олимпиаде», «От сердца к сердцу»(slide5,6)
    What impresses you most about Alex Ashapatov?
    Объединяются в группы по 3-4 человека и переводят текст с английского языка на русский.
    Паралимпийские игры становятся все более популярными. Тысячи спортсменов, которые отказались сдаться и готовы бросить вызов судьбе, участвуют в них. Их позитивное отношение к жизни воодушевляет многих. Люди, ставшие по многим причинам инвалидами, понимают, что их жизнь может быть интересной и полезной. Сама жизнь – абсолютное чудо. Многие паралимпийские спортсмены прошли через ужасные испытания, прежде чем поняли это. Алексей Ашапатов был уже известным спортсменом, когда в результате несчастного случая потерял ногу в 2002 году. Он продолжил заниматься спортом и выиграл несколько соревнований сначала по волейболу, затем в метании диска.
    
    Ответы учащихся
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
    Работа в группах составление мини-проекта «Олеся Владыкина» 
    Now you are going to work in group. You make the poster about Olesya Vladykina. (slide 7)
    You’ve got text on Russian and some pictures. You must translate the text in English. (Приложение 2) (Приложение 3)
    You can use the Internet to search for information
    Работают в группах
    Olesya Vladykina who won the swimming competition in the Peking Olympic Games won a victory over herself. A year before the Olympiad the tourist coach had rolled down in Thailand, she had survived the horrible accident but lost her arm and her back was seriously bruised. Most people would have become depressed after such a tragedy but Olesya amazed everybody by her courage. She didn’t waste time feeling sorry for herself but began to train hard. Strange as it may appear her disability gave her secret power. Here is the result: she got a gold Olympic medal. Olesya thinks that only extreme moments make you use your potential. Her motto is “Never give up!”.
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    Формирование навыков устранения ошибок
    Ученики защищают свои проекты. 
    Один или два представителя группы защищают проект. Представители другой группы следят за текстом и сверяют со своим вариантом. 
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
    Работая в парах сделать постер о знаменитых российских паралимпийцах.
    записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы по выполнению заданий
    8
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    Thank you for the lesson. You were very active.
    Did you like our lesson? 
    At the end of our lesson answer my question, please. What must we do for Paralympic champions?
    
    	
    Отвечают на вопросы, проводят рефлексию I think, we must respect them first of all. But our government must do everything for these people, for example: to create without barrier surroundings.
    
    
     

    Автор(ы): Липатова Е. М.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку