Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №101 Обобщающий урок

Текст урока

  • Конспект

     Липатова Елена Михайловна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное
     бюджетное учреждение
     «Петровская средняя
     общеобразовательная школа
     имени Героя Советского Союза 
    Супонина Дмитрия Владимировича» 
    Саракташского района села Петровское
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Обобщающий урок
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:-
    Место урока в системе уроков по теме: резервные уроки
    Цель урока: Активизация лексических и грамматических навыков по темам «Празднования», «Жизнь и среда обитания», «Очевидное - невероятное», «Современные технологии»
    Задачи урока:
     1. Обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал.
    2. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
    3. Развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки):
    Личностные: воспитывать культуру общения.
    Метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, уметь строить краткое высказывание, выполнять задания по чтению.
    Техническое обеспечение урока: презентация PowerPoint, компьютер, аудио приложение к уроку
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки с заданиями для работы и на уроке, карточки с домашним заданием. http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446
    
    
    Содержание   урока
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
    Hello, boys and girls! How are you?
    How many lessons do you have today?
    What lessons do you have besides English?
    Which lessons do you like best of all? Why?
    How about exams?
    What exam will be the most difficult?
    Will English be hard for you?
    Who do you think will be the best in your group?
    Приветствуют учителя. 
    
    
    Отвечают на вопросы
    
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Today our lesson will be spent in the form of a fragment English state exam 
    You’ve got the card with tasks.
    Look on it. How many tasks are there?
    
    You will receive 1 point for each correct answer. Are you ready?
    
    
    
    Знакомятся с заданиями (приложение)
    Обсуждают стратегию успешного выполнения заданий
    
    Читают по таблице, соблюдая интонацию разделительного вопроса.
    Слушают и повторяют за диктором,  исправляя ошибки произношения.
    
    3
    Актуализациязнанийиумений
    Развитие навыков аудировния
    1. You will hear 5 statements. Match  the statements 1-5 to the sentence A-E. Useeachsentenceoncetocompletethetable.
    Выуслышитезаписьдважды. Занесите свои ответы в таблицу
    2. Read statements 1-7. Listen and say whether the statement are True, False or Not stated. Listen again and check.
    
    
    Слушают, заносят ответы в бланки.
    Осуществляют самопроверку  по образцу 
    (слайд2,3)
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    
    
    Развитие умения работы с текстом
    
    Reading Read and complete the text with the missing phrases. There is one extra phrase.
    
    Ученики меняются тетрадями и проводят взаимопроверку заданий блока «Чтение»
    (слайд 4)
    
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
    Now you are going to do grammar tasks.
    
    Fill in the correct form of the words in bold
    
    
    Работают самостоятельно, меняются тетрадями в парах, проверяют по шаблону (слайд 5)
    
    
    
    
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    Формирование навыков выявления трудностей в выполнении грамматических заданий и работа над их устранением
    Work in pair. Put the verbs in brackets into the correct tense. 
    
    
    
    
    
    
    
    
    Проверяют по шаблону, объясняя свой выбор (слайд 6)
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
    Повторить лексику и грамматику модулей 5-8, обратить внимание на идиомы
    Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы по выполнению заданий
    8
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    Thank you for the lesson. You were very active.
    Which emotions do you feel? 	
    Подсчитывают количество баллов и выставляют оценку. Выделяют задания в которых возникли трудности.
    
    
     

    Автор(ы): Липатова Е. М.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку