Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №22 О старых северных русских деревнях. Old Neighbours

Текст урока

  • Конспект

     План-конспект урока английского языка в 9 классе
                                                                                                                                                                                               Енина Вера Александровна
                                                                                                                                                                                               учитель английского языка
                                                                                                                                                                                                   МОБУ "Саракташская средняя 
                                                                                                                                                                                                        общеобразовательная школа №3"
                                                                                                                                                                                    Саракташский район
    Класс: 9
    УМК: «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: О старых северных русских деревнях. Old Neighbours.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1
    Место урока в системе уроков по теме: 8 урок в разделе «Жизнь и среда обитания»
    Цель урока: развитие навыков чтения и перевода.
    Задачи урока:
    Образовательные:
    - введение новой лексики 
    - знакомство с правилами лингвострановедческим материалом
    - подготовка к пересказу текста
    Развивающие:
    - развитие навыков распознавания и использования новых лексических единиц
    - развитие умений поискового чтения
    - развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы
    Воспитательные:
    - воспитывать вежливое отношение к собеседнику
    -воспитывать толерантное отношение к культуре другой страны
    Тип урока: урок изучения нового материала.
    Планируемые результаты: 
    Предметные: 
    - освоение новой лексики 
    - перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения
    Метапредметные:
    - развитие навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц
    - развитие умений поискового чтения
    - развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы
    - развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)
    Личностные:
    - вежливое отношение к собеседнику
    
    
    
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    
    Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения
    Приветствие учителя, подготовка рабочих мест
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    
    
    
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    
    Обеспечение осознания и усвоения понятий 
    Правильное воспроизведение
    Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether. 
    (Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении
    1. neighbours 
    2. neighbourhood
    3.modern  
    4.owner 
    5.log 
    6.peasants 
    7. stove
    8.community
    9.tournaments 
    Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации
    Think, please, about the translation. 
    
    
    
    
    Ok, tell me, please, where can we use these words?  
    That’s right. What will we do on today’s lesson? 
    Find the section Spotlight on Russia at the end of the book. Open it on the 4-th page. Let’s read the information about villages. 
    As you have read, we will read about life like hundreds of years ago for villages in northern Russia. Let's translate this article. 
    Диалог учитель-ученик
    1. соседи 
    2. районе
    3.современные 
    4.владелец 
    5.деревяный сруб
    6.крестьяне 
    7. печь 
    8.сообщество,колхоз
    9.турниры 
    -village
    -Today we will learn some information about the villages.
    Работа с учебником
    Чтение предисловия. Перевод. 
    
    
    4
    Освоение нового учебного материала
    познавательная деятельность и работа с источником информации
    Работа с учебником 
    Let's read this text. You must find some important facts and write them down into your copybooks. 
    1. абзац  
    cultural experience, northern village, modern village, community, Finnish farming families, land, shops, buildings, Ivan Shuvalov
    2. абзац 
    log home cabin, peasants, Russian stove, benches, mills
    3. абзац 
    Masliany Lug, Butter Meadow, fun and games, festivals, sports tournament, fairs, music events, scating rink, sledding hills, sleigh rides, horseback riding. 
    5
    Первичная проверка понимания
    систематизация ЗУНов
    Well done! Let’s translate this text.
    Работа с учебником
    
    Фронтальная работа
    Перевод текста 
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Your home task will to prepare the retallig of this text. 
    Записывают домашнее задание
    8
    Рефлексия
    
    Your marks are….
    Thank you for the lesson, good-bye. 
    Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.
    
    
    
     

    Автор(ы): Енина В. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx