Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №50 Types of art. (Виды искусства)

Текст урока

  • Конспект

     План-конспект урока английского языка в 9 классе
    Донских Надежда Анатольевна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Черноотрожская средняя общеобразовательная школа 
    имени Черномырдина Виктора Степановича"  
    Саракташского района Оренбургской области
    Класс: 9
    УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Types of art. (Виды искусства) 
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
    Место урока в системе уроков по теме: 2 урок по теме «Art and literature (искусство и литература)», 50 урок по календарно – тематическому планированию.
    Цель урока: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
    Задачи урока: 
    Образовательные задачи:
    - говорение: развивать навыки говорения по теме « Types of art »;
    - грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
    - лексика: отработать новые лексические единицы по теме «Types of  art» и активизировать их в речи учащихся;
    
    Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
    
    Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
    
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты:
    - личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
    - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации
    - предметные: познакомить учащихся со стилями в искусстве, новой лексикой по теме, отработать ее в речи.
    
    Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор. 
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      
    Деятельность учащихся                   
    1
    Организационный момент 
    
    Учитель приветствует уч-ся, предлагает прочитать название урока и объяснить его.
    Good afternoon, students. Sit down, please.
        How are you today? Did you have any problems with your homework?
    2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению
    
    Читают название урока.
    Вспоминают, известную лексику по теме.
    
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    T: Is anyone fond of painting or drawing?
    What is your favourite artist?
    Today we’re going to read and speak about Art. You will know about types of art, professions and materials.
    And of course we are going to learn how to describe the painting.
    
    
    
    Отвечают на вопросы учителя.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    
    T: Now we are going to check your hometask. At home you have learn new words and do ex. 4. 
    What is art for you?
    
    
    
    
    Good. Let’s check exercise number 4.
    
    Ученики открывают учебники на странице 74-75. Их домашнее задание было выучить новую лексику и выполнить упражнение 4. Отвечают  учителю новую лексику.
    For me art is (paintings of famous artists like Vasnetsov, Shishkin, Picasso / sculpture/
    architecture/…)
    Учащиеся проверяют задание 4.
    4
    Постановка учебной задачи
    
    Моделирует ситуацию
    Imagine that some of you are interviewer and another Willard Wigan. Take roles and ask him about his art. 
    Составляют диалог, строят логическую цепочку, осуществляют предварительную оценку своих знаний
    5
    Освоение нового учебного материала
    
    Well done. You have met some new words in the
    texts.
    So I want you to check if you understand them correct.
    We are going to work with some words and find the
    definition for each one. Look at the board! Here are
    the words! Try to match the word and its definition.
    
    
    I want to acquaint you with new words. But maybe you can name some of them to me. What types of art do you know?
    
    
    
    
    
    T: And can you guess the materials and equipment people use? Exercise 6(b) will help you.
    
    
    
    
    
    
    
    
    S: Sculpture
    S: Drawing
    S: Painting
    S: …
    
    
    
    
    
    
    
    Выполняют упражнение сначала у себя в тетради, потом на доске
    6
    Закрепление учебного материала
    
    The last task will help you to do your homework well. Look at the board, read and translate. Write the underlined phrases in your notebooks.
    
    
    
    
    
    Учащиеся читают и анализируют описание картин, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Your hometask is to describe a picture you like. Use the plan we have just discussed.
    Записывают домашнее задание в тетрадь.
    8
    Рефлексия
    
    Учитель предлагает ученикам  ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. 
    T: What did you like at the lesson? 
    Учащиеся отвечают на вопрос. 
    S: I liked matching words to their definitions. 
    S: I liked reading about pictures.
    
     

    Автор(ы): Донских Н. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx