Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №51 Music (Музыка)

Текст урока

  • Конспект

     План-конспект урока английского языка в 9 классе
    Донских Надежда Анатольевна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Черноотрожская средняя общеобразовательная школа 
    имени Черномырдина Виктора Степановича"  
    Саракташского района Оренбургской области
    Класс: 9
    УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Music (Музыка)
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
    Место урока в системе уроков по теме: 3 урок по теме «Art and literature (искусство и литература)», 51 урок по календарно – тематическому планированию.
    Цель урока: Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая и диалогическая речь) у учащихся.
    Задачи урока: 
    Образовательные задачи: продолжить совершенствовать умения осмысленного чтения текстов и диалогов. Совершенствовать навыки монолога, диалога, чтения и письма.
    Развивающие задачи: развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной задаче. Развивать память, мышление у учащихся, а также их способность обобщать и анализировать новый материал.
    Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентиры, прививать любовь к музыке, способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся.
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты:
    Предметные: знать - лексику по теме, уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию.
    Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми.
    Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, диск
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      
    Деятельность учащихся                   
    1
    Организационный момент 
    
    Приветствует учащихся.
     Good morning! How are you today?
    I am very glad to see you.
    Приветствуют учителя.
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    1. Учитель показывает карточки со словами  по теме музыка, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока.
    2. Показывает скрипачей из высшей школы музыки и Владимира Петровича.
    
    
    1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.
    2. Дети высказывают свои мнения о данных фотографиях и выводят тему урока
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    
    Учитель включает аудиозапись
    Делает акцент на классическую музыку
    Прослушивают виды музыки.
    В парах задают вопросы по теме «Музыка» и отвечают на них. 
    
    4
    Постановка учебной задачи
    
     Look at the picture and say what can you see? What we are going to speak about? You are right, we are going to speak about types of music.
    Отвечают на вопросы учителя.
    5
    Освоение нового учебного материала
    
    Упр. 1а. Listen and match the music extracts to the types of music. 
    
    
    
    1b. Works in pairs: Which types of music do you prefer?
    
    Упр. 2. стр.76  Развитие навыков распознавания и использования в речи слов по теме «Музыка». 
    Complete with words in brackets. 1. … to that noise. Can you … anything. (listen/hear).  Упражнение может выполняться как письменно, так и устно (на усмотрение учителя) с обращением внимания учащихся на различия в употреблении данных лексических единиц.
    
    
    
    
    
    
    
    Учащиеся прослушивают фрагменты музыкальных произведений и называют музыкальный жанр:1. jazz  2. reggae 3.classical 4.rock
    учащиеся составляют микродиалоги о музыкальных вкусах друг друга.
    
    
    Выполняют упражнение .
    6
    Закрепление учебного материала
    
    Включает аудиозапись с аутентичными текстами. 
    Координирует правильность выполнения задания.
    
    
    
    
    Закрепляют изученную грамматику. Догадываются о значении новой лексики по контексту.
    В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме.  
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Объясняет домашнее задание
    Your homework will be the following: p. 77 read and translate the dialogue, and ex. 5 p. 77
    Записывают домашнее задание.
    8
    Рефлексия
    
    Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке 
     - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,
     - оценивает работу, активность учащихся на занятии
     - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию
    Я узнал….
    Я вспомнил…
    Для меня было трудно…..
    Мне стоит повторить….
    Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…
    Самым интересным на уроке было….
     
    Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке
     - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения 
     - отвечают на вопросы рефлексии
    
     

    Автор(ы): Донских Н. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx