Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №63 Помощь животным

Текст урока

  • Конспект

     
    План – конспект  урока английского языка
    Бикбова Ольга Николаевна 
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Николаевская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9	
    УМК : «Spotlight. Английский в фокусе-5» Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.	
    Уровень обучения: базовый
    Урок 63
    Тема урока:  Чтение. Помощь животным
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15 часов
    Место урока в системе уроков по теме: 1
    Цель урока: расширение знаний учащихся о благотворительной деятельности, совершенствование лексических навыков и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. 
    Задачи урока:
    Образовательная:
    - активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
    Воспитательные:
    - воспитывать чувство доброты и толерантности по отношению к другим людям, умения работать коллективно, формировать уважительное отношение к иностранному языку как средству межкультурного общения.
    Развивающая:
    -развивать умения аргументировать и доказывать своё мнение, способность концентрировать внимание и распределять его, развивать ассоциативное мышление, воображение.
    Тип урока: комбинированный 
    Планируемые результаты:
    Личностные:
    - формирование познавательных мотивов обучающихся;
    -развитие мысленного воспроизведения ситуации.
    Регулятивные:
    - владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
    Коммуникативные:
    - продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
    -участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных до-казательств;
    Познавательные:
    - самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
    - комплексный анализ приобретённых знаний на уроке.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: оценочная таблица, рефлексивная таблица
    
    Содержание урока.
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    
    
    
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Glad to see you! Oh, you are a good mood today.Great! I m right, aren t I? Today we are going to speak about volunteers and volunteering. What do you know about it?
    - Who are those people whom we call volunteers?
    - In what spheres do they work?
    - Why do they do it?	
    
    Ответы  обучающихся
    
    . Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    
    Would you like to be happy in your life? Do you agree with me? 
    But what can we do to be happy? 
    I want you to read the quotation; can we take it as a motto for happy life? (slide 2)
    (Ответы обучающихся)
    Do all the good you can
    By all the means you can
    In all the ways you can
    In all the places you can
    To all the people you can
    As long as ever you can.
    
    4
    Постановка учебной задачи
    
    
    
    
    
    
    
    
    Предполагаемые вопросы по фильму – подготовка к обсуждению/беседе по теме урока
    
    Now I suggest you a short video. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (Просмотр клипа) 
    Look at the slide (slide 3) and choose the title for our lesson. (Ответы обучающихся)
    Who are the characters of the video? Who works in the Gentle Barn?
     How are they “talking”? 
    What are the children doing? 
    Are they happy or frightened? (Pupils’ minds)
    
    
    We’ll talk about the volunteering work with animals.
    
    
    The title of our lesson is « Lend a hand»
    
    
    
    
    Pupils’ minds
    
    5
    Освоение нового учебного материала
    
    As our lesson map said (slide 4) we start with improving our vocabulary so you have to read the definitions of the words and give their meanings (slides 5 -11). 
    
    Now I want you to match the words and make sentences using completed phrases (slides 12 - 13). 
    One more task, you have to complete the sentences with the correct form on the verbs and explain you choice (slide 14 – 15).
    Well done. You have the following marks. 
    
    
    
    
    Ответы обучающихся
    
    
    
    
    Учащиеся соединяют слова и составляют предложения
    6
    Закрепление учебного материала
    Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач
    We’re ready to continue (it’s turn to improve our reading skills – slide 4). So open your books page 90. And we are going to do ex. 1 (a). 	
    a) As we are preparing for our final exam we’re going to do ex. 3, p. 91. Read the task of this ex.
    Before doing this exercise let’s revise the rules of matching headings (slide 16)
    According to the rules we have to read the headings (St.1), then look through the text and give the main idea of it. St. 2: the text is about helping animals.
    read the 1st par. and choose the heading for it. Well done, but don’t forget to prove. (slide 17)
    .  
    - Well done, your marks are ______________. Don’t forget to put them into your ark list
    
     
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Учащиеся вспоминают правило соединения заглавий с параграфами текста
    
    
    
    
    
    
    
    (Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок)
    
    	
    
    
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Your home task is ex. 4, p. 91 from your SB. 
    
    Учащиеся записывают домашнее задание в дневники
    8
    Рефлексия
    
    At the end of the lesson I want you to express your own opinion about volunteering work with animals. Imagine you have an opportunity to start working in a Gentle Barn, is it interesting for you? Discuss the problem in pairs and express your opinion.
    
     Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока) (slide 20) 
    
    Thank you for your answers and for your work. Let’s summaries your marks, give them to me. 
    
    
    
    Обучающиеся обдумывают ситуацию 30-40 секунд, предполагают  реплики партнера и может выступить любой из партнеров
    Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок).
    
    
    
    
    (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока) (slide 20)
    
    
    
    Ресурсы, используемые на урок/ (www.gentlebarn.org) 
     

    Автор(ы): Бикбова О. Н.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку