Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №79 Служба неотложной помощи

Текст урока

  • Конспект

     План – конспект урока английского языка по УМК Spotlight-9
    Казеева Валентина Алексеевна
                                                                                                                                                                                                     учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Воздвиженская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    
    Предмет:  Английский язык      
    Класс: 9
    Базовый УМК: Spotlight 9 – Английский в фокусе
    Тема урока: Listening and speaking  
    Тип урока:  Урок совершенствования  навыков  аудирования и говорения   
    
    Тема
    Служба неотложной помощи
    Цель урока
    Научиться излагать просьбы по телефону ( звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию.
    Тип урока
    Урок совершенствования  навыков  аудирования и говорения
    Планируемые результаты
    (задачи урока)
    Предметные умения
    УУД, личностные результаты
    
    1. освоить и отработать новые лексические единицы по теме,  
    2. развивать умения смыслового чтения,
    3. развивать умения диалогической речи,
    4. развивать социокультурную компетенцию
    5. развивать навыки использования изученной лексики в новом контексте
    Личностные:  
    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
     Регулятивные: 
    -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    - умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    - умение самостоятельно определять цели
    - умение соотносить свои действия с планируемым результатом
    - владение основами самоконтроля, самооценки.
     Познавательные: 
    - умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы.
    -умение определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать.
    - умение смыслового чтения
    -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; 
    Коммуникативные:
    - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
    -умение задавать вопросы; 
    -умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; 
    Основные понятия
    ЛЕ по теме, дифференциация ударных и безударных слов в предложении.
    Организация пространства
    Межпредметные связи
    Формы работы
    Ресурсы
    Русский язык,  ОБЖ
    Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная.
    компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.
    
    № п/п
    Этап урока, цель
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    Формируемые УУД
    1
    Мотивация к учебной деятельности
    Цель:   включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
    - Good morning, children!
    - Nice to see you!
    - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)
    - And how are we?
    
    -Are you happy at school?
    
    -Are you happy at home?
    Обращает внимание на постер и на телефонные номера служб спасения
     Упр. 1, с. 108
    
    
    
    Обучающиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
    Good morning, teacher!
    Nice to see you too!
    I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
    Fine, thank you!
    Yes!
    Предполагаемый ответ:
    The purpose of the poster is to give information about making emergency calls. An English person dials 999 when there is an emergency and he or she wants to contact the emergency services.
    
    Познавательные: развитие умений ознакомитель­ного чтения.
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    2
    Актуализация знаний и пробное учебное действие
    Цель:   повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,
    Стимулирует обучающихся на актуализацию изученных ЛЕ 
    
    Предполагаемый ответ:
    The main emergency services in Russia are the Fire Department (telephone 01), the Police (tele­phone 02) and the Ambulance/Medical Care ser­vice (telephone 03). There is a universal emer­gency service number you can ring from your mobile phone -112- it's a free call and they speak both English and Russian.
    
    
    Познавательные:
    развитие умений устной речи на основе прочитанного текста (с переносом на личный опыт).
    	
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    3
    Выявление места и причины затруднения
    Цель:   выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося и формулирование цели урока
    Учитель создает проблемную ситуацию. Упр. 3, c. 108
    
    
    
     Предполагаемый ответ:
    A Can I speak to the police, please?
    В: Please hold the line. ... Police.
    A There's a car accident at Grange Road in Brighton. Please send help as soon as possible.
    B: Help is on the way. Could you please tell me your name and number?
    A Of course. This is Phil Peters and my number is 456799.
    A Could you put me through to the ambulance service, please?
    B: Just a moment, please. ... Ambulance Service. A A man has been hit by lightning at New Road in Poole. Please come as quickly as you can.
    B: Help is on the way. Stay on the line, please. Would you kindly tell me your name and number? A Certainly. It's Peggy Gordon on 556212.
    
    Познавательные: расширение лексическо-граммати­ческих средств речевого взаимодействия - освоение клише для ведения телефонного разговора со службой спасения; развитие умений диалогической речи - комбиниро­ванный диалог по заданной тематической ситуации (ролевая игра).
    
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    4
    Построение проекта выхода из затруднения
    Цель:  ознакомление с новым лексическим  материалом и грамматическими конструкциями на основе текста
    Упр. 4 стр. 109
    Listen to the dialogue.
     
    The dialogue is about a road accident that has taken place and someone is calling the ambulance service for help.
    
    Познавательные: развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений озна­комительного и поискового чтения 
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    5
    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    Цель: применение полученных знаний в процессе выполнения упражнения с последующей самооценкой 
    Упр. 5 стр. 109
    Read again and complete the sentences
    1 emergency services; 2 ambulance service;
    3 a car has just knocked a man off his motorbike;
    4 The rider of the motorbike; 5 to move the injured rider
    
    Познавательные: развитие умений поискового и изу­чающего чтения; развитие языковой догадки.
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение соотносить свои действия с планируемым результатом, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    6
    Реализация построенного проекта.
    Цель: практическое применение полученных знаний  
    Упр.9 стр. 109
    Обсудите предложенную ситуацию для диалога. Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, используя текст упр. 4 в качестве образца.
    Предлагает учащимся поменяться ролями. Управляет процессом. В случае необходимости оказывает помощь.
    A: Emergency services. Which service do you require?
    B: The fire service, please.
    A Just a moment, please. I'll put you through.
    В: Thank you.
    A Fire Service. What is the nature of the emergency, please?
    B: There's a house on fire. I'm standing outside looking at it. It's a huge blaze and I'm afraid the house next door is going to catch fire, too.
    A: Do you know if there is anyone inside the house?
    В: I'm afraid I couldn't say. I'm just passing by.
    A OK. Where exactly are you?
    B: Newbury Square in the centre of Middletown. The house is on the north side of the square.
    A: Right. Please stay clear of the building and advise others to do the same. A fire engine will be there as soon as possible.
    B: Alright, I'll do that. Thank you.
    A Please hold the line. Could you tell me your full name and the number you are calling from?
    B: Certainly. It's Clara Rogers on 07897472912
    Познавательные: развитие умений диалогической речи (ролевая игра - телефонный разговор со службой спасения).
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    7
    Рефлексия учебной деятельности на уроке
    Цель: оценивание степени усвоения полученных на уроке знаний, их практической значимости
    
    Итог урока: Рефлексия освоенного организу­ется по образцу. 
    Домашнее задание: SB, упр. 101, с. 109; WB, с. 65.
    
    Учащиеся записывают дом. задание
    Обучающиеся закрашивают ту часть полоски, которую они поняли на уроке (полоска – это весь урок) и ставят знак вопроса там, где они испытывали наибольшее затруднение (если испытывали)
    Вспоминают ЛЕ, изученные на уроке.
    Познавательные: умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы; умение определять понятие, устанавливать аналогии.
    Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    
    
    
     

    Автор(ы): Казеева В. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx