Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №80 Придаточные условные предложения

Текст урока

  • Конспект

     
    План - конспект урока английского языка по УМК Spotlight-9
    Казеева Валентина Алексеевна
                                                                                                                                                                                                     учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Воздвиженская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    Предмет:  Английский язык      
    Класс: 9
    Базовый УМК: Spotlight 9 – Английский в фокусе
    Тема урока:Conditionals 
    Тип урока:  Урок совершенствования грамматических  навыков  
    
    Тема
    Придаточные условные предложения
    Цель урока
    Научиться использовать в речи учащихся придаточные условные предложения.
    Тип урока
    Урок совершенствования  навыков.  
    Планируемые результаты
    (задачи урока)
    Предметные умения
    УУД, личностные результаты
    
    1. освоить и отработать новые грамматические структуры  ,  
    2. равивать умения смыслового чтения,
    3. развивать умения  использования в речи придаточных предложений разных типов, 
    4. развивать социокультурную компетенцию,
    5. развивать навыки использования изученного явления в новом контексте
    Личностные:  
    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
     Регулятивные: 
    -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    - умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    - умение самостоятельно определять цели
    - умение соотносить свои действия с планируемым результатом
    - владение основами самоконтроля, самооценки.
     Познавательные: 
    - умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы.
    -умение определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать.
    - умение смыслового чтения
    -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; 
    Коммуникативные:
    - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
    -умение задавать вопросы; 
    -умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; 
    Основные понятия
    Conditionals 0, 1, 2, 3
    Организация пространства
    Межпредметные связи
    Формы работы
    Ресурсы
    Русский язык
    Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная.
    компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.
    
    № п/п
    Этап урока, цель
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    Формируемые УУД
    1
    Мотивация к учебной деятельности
    Цель:   включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
    - Good morning, children!
    - Nice to see you!
    - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)
    обращает внимание на картинки с различными ситуациями и подписи к ним 
     упр. 1 стр. 110
    
    
    Обучающиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
    Good morning, teacher!
    Nice to see you too!
    I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
    Fine, thank you!
    При выполнении задания учащиеся пользуются грамматическим справочником учебника. 
    1 D Если животные не пьют воду, они умирают.
    2 С Если мы все посадим по дереву, леса не исчезнут с лица земли.
    3 А Если бы мы все пользовались велосипедами, не было бы столь сильного загрязнения воздуха.
    4 В Если бы правительства всех стран запрети­ли охоту на тигра, он бы не вошёл в число исчезающих/вымирающих животных.
    
    a) Познавательные: : развитие навыков распознава­ния и образования придаточных предложе­ний условия (Conditionals 0, 1,2, 3).
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    2
    Актуализация знаний и пробное учебное действие
    Цель:   повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,
    Стимулирует обучающихся на актуализацию изученных  структур 
    упр. 3 стр. 110
    Make sentences of your own Compare with your partner
     Примерные ответы
    2 I2 it doesn't rain tomorrow/Unless it rains tomorrow, we'll go on a picnic. 3 If he doesn't study hard/Unless he studies hard, he won't pass the exams. 4 If you don't drive more carefully/ Unless you drive more carefully, you'll have an accident. 5 If you mix red and white, you get pink. 6 If you go to the chemist's, will you buy me some aspirin? 7 If I see Jane, I'll give her your message. 8 If you don't hurry/Unless you hurry, you'll be late for school.
    
    .
    
    
    Познавательные: использования в речи придаточных предло­жений условия с союзами if/unless.
    
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    3
    1. Введение темы модуля. Постановка учебной задачи
     выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося и формулирование цели урока
    Обращаемся к грамматическому справочнику, 
    
    выполняем упражнение и выводим правило.
    1 1   Распознают и используют в речи придаточные предложения.
    1don't water - Type 0; 2 will invite - Type 1; 3 had asked - Type 3; 4 will go - Type 1; 5 would clean - Type 2; 6 would have bought - Type 3; 7 exercised - Type 2; 8 study - Type 1; 9 had come - Type 3; 10 arrived - Type 2
    
    Познавательные: развитие навыков распознавания и использования в речи придаточных предло­жений условия.
    
    
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    4
    Открытие нового знания: 
    ознакомление с новым лексическим  материалом и грамматическими конструкциями на основе текста
    упр. 5 стр. 111 Самостоятельная работа и проверка по эталону
    Ключи:
    1 hadn't broken ... would be able to play football;
    2 hadn't been ... wouldn't have had; 3 use ... will hurt; 4 would you do ... would help; 6 were ... would wait; 7 wear ... will catch
    
    Познавательные: развитие навыков распознавания и использования в речи придаточных предло­жений условия.
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    5
    Первичное закрепление  Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    Цель: применение полученных знаний в процессе выполнения упражнения с последующей самооценкой 
    упр. 7 ст.111  Учащиеся читают обе группы вопросов, пред­ложенных в задании. Обсуждают, чем разли­чаются ситуации. Далее учащиеся работают в парах. Слежу за правильным использованием придаточных условия.
    
    Предполагаемый ответ:
    The first set is asking about unreal present situa­tions that have not happened and are imaginary: conditionals 2; the second set is asking about unreal past situations that did not happen in the past and are therefore contrary to the past: type 3 conditionals.
    A If I noticed someone following me, I would start to run.
    B: Would you? Oh, I wouldn't. I'd get onto the other side of the street and try to get on a bus or into a taxi. What would you do if you spilt cof­fee all over someone7
    A I'd apologise, of course, and I'd feel very embarrassed. What would you do if you locked yourself out of your house?
    B: I'd call a locksmith and then go and wait in a friend's house. What would you do if you saw someone cheating in an exam?
    A I'd ignore it.
    B: Not me. I'd report it to the teacher!
    A What would you do if you found a huge spi­der in your bedroom?
    B: I'd scream and run out of the house!
    A Really? I'd try and get it outside with a dust­pan and brush.
    A What would have happened if you hadn't done your homework for today?
    B: If I hadn't done my homework for today, my parents would have grounded me for the week­end.
    A Me too. What would have happened if you had gone to bed really late last night? Would you have been able to get up for school this morning?
    B: Yes, I would. I don't usually have a problem getting up early even if I sleep late. What would have happened if you had been born in another country?
    A I would have learnt to speak a different lan­guage! What about you?
    В: I wouldn't have met you or my other friends, ж What would have happened if you had found some money in the street this morning?
    A I would have taken it to the police.
    В: I would have done the same.
    
    Познавательные: развитие навыков различения (значений и форм) и использования в речи придаточных предложений условия (Condi­tionals 2&3); развитие умений диалогиче­ской речи (комбинированный диалог).
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение соотносить свои действия с планируемым результатом, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение
    6
    Реализация полученных знаний.
    Цель: практическое применение полученных знаний  
    Учитель организует дискуссию с применением условных предложений
    Предполагаемый ответ:
    1 I wouldn't have missed my favourite TV pro­gramme. 2 you wouldn't be so unfit. 3 they won't/don't grow. 4 I would have been late for school. 5 I’ll lend you all my CDs for the weekend.
    
    Познавательные: : развитие навыков использования в речи придаточных предложений условия разных типов.
    
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    7
    Рефлексия учебной деятельности на уроке
    Цель: оценивание степени усвоения полученных на уроке знаний, их практической значимости
    
    Итог урока: Рефлексия освоенного организу­ется по образцу, описанному на с. Домашнее задание: упр. 1, 2 стр. 150
    skills
    good
    very good
    excellent
    working with the reference
    
    
    
    applying conditionals to your speech
    
    
    
    
    Учащиеся записывают дом. задание
    Подводят итоги по таблице самооценки
    
    Познавательные: умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы; умение определять понятие, устанавливать аналогии.
    Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    
    
    
     

    Автор(ы): Казеева В. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx